-Осторожно, проходи.
Мужчина держал девушку за руку закрывая дверь на ключ.
-Я снял квартиру на несколько дней, ну можно сказать студия-слегка улыбнулся он включая свет и проходя внутрь.
-На несколько дней?-Мэри притормозила смотря на то как Финн ходит снимая с себя шарф и пальто.
-Я не надолго Мэри-посмотрев в ее глаза он проглотил слюну выдыхая.
-На сколько?-еле проговорила она сдерживая ком.
Финн продолжал стоять смотря в ее глаза а Мэри от этого отвела свои медленно проходя к диванчику.
-На три дня-ответил он поправляя свои волосы которые отросли.
Мэри промолчала и двинулась в сторону так как Финн сел рядом смотря прямо.
-Ну что, рассказывай-улыбнулся Финн.
-От того что я вам расскажу как жила все эти три года без вас, что-то изменится?-быстро проговорила она смотря куда то в пустоту.
-Я просто не знаю с чего начать разговор.
-Было сложно-тихо прохрипела Мэри-Когда вы исчезли, я сразу подумала о том что с вами что-то произошло...-девушка запнулась бегая глазами-Но потом я постепенно опустошала себя, потихоньку, старалась не думать о вас. Но вот тут...-ставя ладонь на грудь Мэри застыла в глазах-Я всегда ждала вас...
Финн притянул Мэри к себе укладывая ее голову на своё плечо.
-Каждый день-Мэри зашмыгала носом обнимая его-Я пообещала себе что не буду злиться на вас...думала что я не сдержусь, но...за обиду, я и позабыла.
Финн не знал что ей сказать, он просто слушал ее спокойный голос который слегка дрожал.
-Когда мы ещё увидимся?
-Я буду стараться приезжать в год два раза, но не думаю что на долгое время.
Мэри подняла голову смотря на его профиль.
-Пока я не сотру с лица земли человека который угрожает тебе. Всего лишь потерпи.
-Три года, вы три года пытаетесь это сделать?-в шоке проговорила Мэри.
-Я один, а у него целая группировка.
-У вас был целый клан! Куда он делся?-выпрямляясь девушка облизнула губы.
-Я всех отпустил, и теперь справляюсь со всем один.
Мэри смотрела на него и не верила что сейчас перед ней сидит Финн, он и правда изменился, казалось что просто бомж сидит. Чёрная водолазка, чёрные штаны, волосы которые были растрёпанны, щетина. Прикасаясь к его скулам девушка стала гладить колючую кожу, потом осматривала кончики волос.
-Ещё и запустили себя, помню вас с короткими кудрями, вы были совсем другой-слегка улыбнулась Мэри.
-Есть такое.
-Может вас подстричь?-посмотрев в его глаза девушка проморгала вытирая свои глаза так как слёзы ещё не переставали идти.
-Хватит плакать-усмехнулся он.
-Три дня, это сли..слишком мало...
Она снова уткнулась об его грудь хныча.
-Прости-гладя ее по волосам Финн опустил глаза на то как Мэри поднимает голову.
Она стала смотреть в его глаза а потом на губы которые были неподвижны.
-Вы..поцелуете меня?
Финн выдохнул прикасаясь к ее влажной щеке и медленно потянулся к губам которые приоткрылись сразу же. Мэри поймала поцелуй мягко сплетаясь с его языком, будто все вернулось, будто они снова просто спокойно проводили время. Поглаживая ее щеку мужчина выпрямился хватаясь второй рукой за ее щёку, а когда понял что не хватает воздуха он оторвался от губ громко выдыхая как и Мэри.
-Как давно это было с нами...-прохрипела Мэри в его губы.
-Будто вчера-усмехнулся Финн и быстро потянулся к ее губам рукой резко потянув ее за ногу так что она упала на спину.
Диван стал шуршать, дыхание сбиваться, но поцелуй перешёл на мягкий и нежный. Пара просто наслаждалась этим, они не спешили заканчивать, для начала будут себя мучать поцелуями а уже потом перейдут к самому главному.
Телефонный звонок вывел их от друг друга. Мэри видя что это отец посмотрела в глаза Финна.
-Придумай что-нибудь на три дня, а уже когда приедешь домой можешь сказать что виделась со мной. Он поймёт-поправляя ее прядки волос за ушко мужчина поцеловал девушку в щеку.
-Ало, Эмм...Пап, меня не будет три дня, решили с подругами съездить отдохнуть на лыжи. Нет, все хорошо, правда..-усмехнулась она немного отталкивая Финна так как ей стало жарко.
Мужчина видя это выпрямился на коленях между ее ног и стал делать дыру на ее завязанном пальто. Задевая пальцами узел Финн медленно развязывал его смотря в глаза девушки.
-Хорошо пап..-голос стал хриплым, снова перед ней тот Финн, этот взгляд, его руки, снова эти бабочки внутри-Я буду осторожна. И тебе, пока.
Рука расслабилась возле уха, она просто следила за ним, за тем как он раскрывает пальто на ней,проскальзывает прохладными пальцами под водолазку на что Мэри вздрагивала не отрывая своих глаз с его.
Потянувшись пальцами к его водолазке девушка потянула ее вверх, на что Финн быстро стянул ее и отбросил куда то, торс был в шрамах от пуль, она их уже видела но сейчас будто в первые. Нависая над ней мужчина выдохнул медленно нежно целуя ее в губы, Мэри от этого обняла мужчину прогибаясь под ним так что тела стали касаться друг друга. Он так медленно раздевал ее, так медленно оставлял поцелуи на всем ее теле, так долго все делал что за всю их близость для неё это была самая долгая и тяжелая пытка сейчас.
Утром Мэри проснулась в его объятиях, такие крепкие, тёплые, приятные и родные. Глаза блестели от этих чувств, хотелось просыпаться таким образом всегда. Она слышала как Финн сопит позади неё уткнувшись в ее затылок, медленно и аккуратно поворачиваясь к нему девушка стала бегать глазами по его лицу. Кудри падали на глаза, а щетина проявлялась ещё больше. Сглотнув она слегка усмехнулась и выдохнув встала с кровати, душ пробудил ее не так сильно, сонное состояние ещё было. В квартире потихоньку проявлялся запах кофе, завтрака, а Финн следя за этим улыбался сидя на диване расслабленно.
-Может тебе подстричься?
Мужчина дернул бровью услышав как она говорит с ним на «ты».
-Ну..-опустив глаза вниз на свои ноги он провёл рукой по щетине-Сможешь это сделать сама?
Кажется Финн не мог сейчас не лыбиться как дурочек, настолько скучал по ее голосу, по ней всей что услышав как она с ним на «ты», самого пробирала радость.
-Думаю смогу-Мэри прошла к столу накладывая завтрак по тарелкам-Давай завтракать-улыбнулась она ему.
Завтрак прошёл спокойно, они обсуждали все что когда то было с ними, как жил Финн без неё, как Мэри скучала по нему. Переглядывались, улыбались, они не отходили друг от друга весь день, валялись, что только не делали пока она не решила таки его подстричь.
-Так, не коротко-Финн посмотрел в ее глаза протягивая к ней ладонь, как бы предупреждая.
-Ну, я ведь не профессионал Финн-буркнула девушка-Постараюсь сделать все что в моих силах-тихо посмеялась она.
Финн следил за ней через зеркало, то как она бегала во круг него, щёлкала ножницами, смачивала прядки обрезая их. В конце ему вроде понравилось, он даже решил побриться. Теперь Мэри следила за ним стоя рядом, она наблюдала как ребёнок не отрывая взгляда с его профиля. Выдохнув девушка выпрямилась и глянула в зеркало, она стала поправлять свои волосы, корчить рожицу, на что Финн тихо смеялся над этим. Но когда их взгляды остановились друг на друге они тормознули, будто все вернулось, как тогда в их встречи каждый раз.
-Ты стала ещё лучше-промывая бритву Финн умылся и провёл мокрыми руками по волосам отчёсывая их назад.
-Кажется, мы оба изменились-мило улыбнулась Мэри опуская глаза, он и правда стал другим, от него так и перло мужественностью.
Прикасаясь к ее щеке Финн облизнул губы понимая что не сможет без нее, он еле прожил три года, кажется ему нужно скорее кончать с этими играми.
-Ты выйдешь за меня?
Мэри быстро подняла глаза в его от шока.
-Выйти... за тебя? За...замуж?-растерялась она.
-Да, понимаю сейчас это не возможно-усмехнулся он-Но, как только все встанет на свои места, мы сыграем шикарную свадьбу, и ты будешь моей женой, а потом мамой наших детей, будем...-Финн приближался к ее губам проговаривая эти слова-жить в радости, и только в радости, обещаю.
Мэри закатила глаза от его губ которые стали влажно целовать, поцелуй стал настойчивым, настолько влажным что девушка еле держалась на ногах, покачивалась держась за его плечи.
-Согласна..-проговорила Мэри сквозь поцелуй.
Финн резко поднял ее на туалетный столик стягивая грубыми движениями трусики, девушка каждый раз ахала от этого, а он рычал понимая что заводится все сильне и сильнее.
-Я черт возьми три года ждал этого...-покусывая ее шею Финн прижимал к себе, а когда не сдержался просто одним рывком разорвал рубашку на ней так что пуговки полетели по сторонам.
-Ты.. чего..-глаза засверкали, Мэри не видела его таким раньше.
-Бредил каждую ночь тобой, я бредил тобой...понимаешь?-устало проговорил он.
Финн опустил голову на ее плечо и упёрся ладонями об твёрдую поверхность. Чувство было такое будто он сорвался сейчас. Тяжело выдыхая он стал тихо смеяться, он понимал что Мэри для него особенная, единственная которая так засела в нем.
-Прости, я наверное напугал тебя таким образом.
Поднимая голову и взгляд на неё он притормозил, девушка сидела с красными щечками, губы были приоткрыты так как она дышала через них, а глаза, ее чёрные глаза просто сверкали как алмазы на свету.
-Мне понравилось-еле усмехнулась она сдерживая своё сбитое дыхание-Все хорошо, может...мы сделаем что, что... ты бы хотел...
Голос стал теряться, она просто навсего заикалась от его тяжёлого взгляда.
-Мэри, ты меня возбуждаешь сейчас настолько что я могу это сделать и грубо. Но я боюсь причинить тебе какую либо боль-дернул он бровью-Я пытаюсь не смотреть на то как ты сейчас сидишь передо мной.
Мэри прочистила горло и медленно встала на ноги.
-Ты мой мужчина, разве я не должна доставлять удовольствия тебе как и ты мне. Уверенна...-девушка прошла мимо него к двери-грубый секс тоже не плох, ну раз ты боишься..-пожала она плечами и вышла с ванны улыбаясь.
-Совсем забыла убрать со стола-выдохнув она стала собирать тарелки иногда подглядывая на дверь которая не собиралась открываться Финном.
Но через секунд пять мужчина таки вышел быстро подходя к ней за спину.
-Помож...-девушка ахнула от его хватки на шее позади и громко уперлась лицом к твёрдой поверхности-Финн...Хей..