-Мисс Мэри, передайте пожалуйста отцу эти документы.
Девушка стояла в дверях и качнув головой закрыла дверь перед носом парня.
-Пап, тебе тут документы передали!-выкрикнув девушка швырнула бумаги на стол из за чего выскользнула фотокарточка.
-Сейчас иду.
Мэри нахмурила бровки и медленно подошла поднимая карточку с пола. На фотке был молодой парнишка похожий на Финна в молодости, сглотнув слюну она повернула ее обратной стороной на которой была надписать.
«Финн Вулфхард, 19 лет».
Пальцы задрожали, глаза забегали на что ноги будто стали ватными. Девушка упала на диванчик смотря на фото.
-Что это за документы?-подняв глаза на отца который появился в гостиной она быстро встала.
Мужчина нахмурил брови и присел на диван.
-А что там?
-Не делай вид что ты ничего не знаешь?!-выкрикнула Мэри в слезах.
-Так стоп, для начала объясни мне что не так?
-Я уже не маленькая девочка отец! Что означает это фото?! Почему на нем Финн?!
-Мэри я не знаю! Чего ты разоралась?! Сядь и успокойся!
Мужчина взял в руки папку открывая ее, а потом забегал глазами.
-Иди в свою комнату-серьезно проговорил отец.
-Что там?
Тело стало трясти, девушка еле сдерживала истерику.
-Пап, прошу скажи что там?! Не молчи! Прошу!
Мужчина выдохнул тяжело и глянул на дочь которая еле держалась.
-Сядь-дернул он головой на диван.
Мэри послушалась и села на диванчик глотая больной ком.
-Мэри, Финн... он сейчас, я понимаю что он исчез и не давал отчета куда уехал, я и сам пытался его найти. Ты сама это знаешь, я пытался помочь тебе.
-Просто скажи мне все как есть-с глаз скатились слёзы, губы затряслись в истерике.
-Ему нужно было уехать на долго, засесть, чтоб все забыли о нем. Первым делом он думал о тебе, я знаю что это было не правильно. Но таким образом ты осталась жива.
Мэри всхлипнула опуская голову сжимая фото в руках.
-И сейчас получил от него ответ, я не знаю когда он вернётся, не знаю когда вы ещё увидитесь. Но чтоб ты была в безопасности, он пошёл на этот шаг.
-Пап...-она не могла говорить, слёзы затуманили глаза из за чего она плохо видела фото Финна.
-Может быть когда нибудь, но не сейчас.
-Главное... главное что он жив-подняв глаза на отца Мэри завыла-Я так боялась этого...
-Что ты такое говоришь-отец пересел к ней обнимая ее-Чтоб он посмел дать себя убить? Ну не смеши-усмехнулся отец-Он бы сам пришёл ко мне за тем чтоб я его пристрелил, если бы с тобой что-то случилось.
Мэри обняла отца хныча в его грудь.
-Успокойся.Я была так рада, я плакала от счастья, от тоски в которой таилась к вам. Скучала на столько что фото которое отправили вы с документами теперь таится у меня под подушкой. Теперь я спокойна, теперь я просто буду ждать вас мистер Финн.