Глава 9

2.5K 92 13
                                    

Сидя на корточках позади дома Мэри смотрела по сторонам покачиваясь.
-И где же он?-буркнула она.
Через несколько минут из угла показался Финн быстро подходя к ней.
-Давай быстро-поднимая ее за предплечье мужчина встал позади хватаясь за ее талию.
-Подождите, я не..
Мэри ахнула от резкой хватки и потянулась руками к крыше над которой было ее окошко.
-Я не смогу подняться-шикнула она.
-Не паникуй.
Хватаясь за ее ноги Финн поднимал со всей силой, на что девушка раскрыла губы видя как она поднимается. Быстро перекидывая ногу на крышу, она полезла коленками а потом повернулась к нему и легла на живот улыбаясь.
-Жива?
-Жива-кивнула она.
-Я пошёл-Финн делал шаги назад, только вот Мэри от этого поднялась на руки и стала смотреть ему в глаза.
Финн остановился засматриваясь и быстро подошёл хватаясь за крышу оказываясь лицом возле ее. Мужчина держался на руках, влажно и быстро целуя, а Мэри сидя на коленях отвечала ему покусывая его губы.
-Не уходите..-шепнула Мэри.
-Нельзя-спрыгнув Финн пошагал от неё и скрылся за поворотом.
-Не уходите...-повторила Мэри чувствуя как бабочки порхают в животе, на что она прикоснулась к нему и громко выдохнула.
Ей так нравилось то что Финн был не против говорить с ним на «вы», хотя они могли бы уже давно перейти на «ты». Она чувствовала с ним особенную связь, не могла понять, почему его глаза, именно его взгляд будто внутри неё этих бабочек. И их настолько много, что вот вот разорвут ее на части.

-Мэри, не хочешь сегодня с нами потусить съездить?-высокий парень подбежал к ней ставя руку на ее плечо.
Девушка уже выходила с ворот колледжа с подругами и широко улыбалась.
-Ты приглашаешь только меня?-дернула она бровкой глянув на него.
-Ну если ты не против, то можем сходить двоем-усмехнулся тот.
-Прости, но я сегодня занята. Ужин с близкими людьми.
-Ооххооо...с отцом?
Мэри тормознула от его вопроса и отдёрнула его руку.
-С отцом-быстро ответила она видя как подъезжает Финн.
Развернувшись на туфельках без каблучков, девушка быстро пошагала к машине садясь назад.
-У неё появился водитель? Или парень?-задал в воздух парень вопрос.
Подруги пожали плечами и проследили как машина быстро выехала на дорогу.
-Ты чего назад села?
Финн сидел за рулём в чёрной рубашке, снова эти красивые кисти рук, золотые часы от дорогой марки, он плавно крутил баранку иногда встречаясь с ее глазами через зеркало.
-Что случилось? Кто-то обидел?
-Нет-тихо проговорила она подвигаясь к нему и укладывая на его плечо голову-Все хорошо.
-Если произойдёт что-то подобное, сразу говори, особенно если почувствуешь слежку.
-Хорошо-тихо проговорила девушка и прикрыла глаза от его большой ладони на своей щеке.
Сделав вдох через нос Мэри подняла голову смотря на его профиль.
-У вас щетина-поглаживая его скулу она оставляла мягкие поцелуи.
-Знаю-улыбнулся Финн-Не нравится?
-Нравится-прошептала девушка рукой спускаясь по его кисти на руле-Вам очень идёт чёрный цвет.
Голос Мэри стал тяжелым, и он чувствовал ее дыхание на коже, только вот Финн сдерживался.
-Спасибо, а тебе идут платья-усмехнулся он сплетаясь с ее пальцами.
-Не хотите остановиться где нибудь?
-Я думал ты хочешь перекусить, может для начала съездим куда?
Финн нагнул голову в бок от ее поцелуев понимая что если это не перестанет происходить, то он не сможет сдержаться.
-Вы, меня мучаете таким образом да?-нахмурила она бровки.
-Именно-качнул Финн головой на что Мэри откинулась назад прикусив губу.
-Окей.
В машине повисла тишина, Мэри смотрела прямо в лобовое и иногда на него. Громко выдохнув девушка откинула голову назад а потом повернулась в сторону смотря в окошко.
Финн посмотрел в зеркало но не встретился с ее глазами, снова вдох, он смотрит в зеркало, но снова ее глаз нет. Мэри продолжила делать вдохи, которые переходили на тихое мычание, потом на стоны. Мужчина понял что она делает это специально, но он всячески пытался сосредоточиться на дороге. Только вот он уже искал где бы им засесть так чтоб их не видели.
Мэри стала водить пальцами от колена выше задевая свою юбку, потом к груди, к шее, при этом она представляла как это делает Финн. Останавливаясь мужчина обернулся назад и увидел как Мэри сидит по середине с раздвинутыми ногами.
-Все хорошо?
-Душно-расстегивая на себе рубашку девушка облизнула губы смотря в его глаза.
-Отец говорил что ты бунтарка, но не на столько ведь-усмехнулся мужчина прикасаясь к ее колену, и стал поднимаясь по ноге под юбку.
-Все из за вас-прошептала Мэри закрывая глаза.
Пальцы Финна мучали ее около пяти минут, девушка задыхалась от этого, не могла больше терпеть из за чего он услышал капризный хнык.
-Пожалуйста...
Прочистив горло Финн потянулся к бардачку и вытащил оттуда презерватив, потом быстро вышел с машины и какое то время дышал воздухом зная что будет сейчас в машине. Будет не плохо надышаться воздухом. Услышав стук в окошко Финн открыл дверцу и заметил как Мэри сидит облокотившись спиной об другою дверцу.
-Я не с такой сильной выдержкой как вы думаете-прохрипела она, на что мужчина сел в машину хлопнув дверцей.
Послышался мокрый поцелуй, громкое дыхание, шуршание одежды, громкие вдохни Мэри от его губ на груди. Притянув девушку за руку Финн усадил ее на себя, на что Мэри стала сжимать его предплечья и спускаться к его кистям. Она хотела их чувствовать, трогать, его хватку.
-Быстрее...-шепча в поцелуй Мэри ахнула от шлепка по заднице и оторвалась от губ.
-Не торопи меня, или же не получишь желаемого состояния-тяжелым тоном проговорил мужчина пальцами проскальзывая под юбку-Будь хорошей девочкой, Мэри.
Мэри громко задышала сквозь зубы чувствуя его орган своей промежностью, нет не через одежду, а полностью. Девушка стала медленно тереться об него упираясь лбом об Финна, головка задевала клитор от этого ещё больше бомбило.
-Я больше не могу..-прошептала девушка смотря на то как Финн дышит через нос с выдержкой.
-Тогда сделай это сама-целуя ее губы мужчина увлёк ее в поцелуй а потом тихо промычал чувствуя как она садиться на его орган.
Окна запотели, тяжёлые стоны били по ушам Финна. Мэри ловила такой экстаз что сама не замечала как начинает быстро двигаться, а Финн откинувшись головой назад следил за этой картиной. Хватаясь за ее талию он прижал девушку к себе и стал просто двигать вперёд, назад, Мэри от этого громко задышала в его губы.
-Хорошо...-шептала она-Так хорошо...-сжимая его рубашку на плече Мэри опустила голову на него и громко простонала.
-Сейчас будет ещё лучше-целуя ее шею Финн надавил на неё-Только тебе придётся тоже постараться.
Девушка стала быстро двигаться на нем откидывая голову назад постанывая, а Финн гладя ее горло стал слегка сжимать. Он и сам стал мычат облизывая губы каждый раз от ее движений. Быстро выпрямляясь, он стал помогать ей двигаться и раскрывать рот понимая что скоро кончит.
-Мистер Финн...-ахая в его губы и громко дыша Мэри смотрела в его глаза-Спасибо...
Финн обнял ее за талию а Мэри быстро за шею хмыкая понимая что тело сейчас затрясёт, дёрнувшись в его руках девушка замычала зарываясь в его волосы пальцами.
-Спасибо...
Финн кончил в неё, благо он был в презервативе поэтому они сейчас сидели отходя, но он продолжал двигать медленно девушку. От этого она слегка дергалась и ахала.
-Получила своё?-потянувшись рукой к кармашку кресла Финн вытащил оттуда салфетки.
-Вы не хотели этого?-выпрямляясь Мэри заглянула в его глаза.
-Конечно хотел, Только ты разрушила мои планы-усмехнулся Финн поднимая ее и чуть отодвигая назад.
Мэри отвернулась в окошко и облизнула губы понимая что стесняется видеть его орган.
-Какие планы?
Финн посмотрел на то как она сидит и тихо посмеялся.
-Да так, думал поужинать с тобой.
Услышав как ремень зазвенел она посмотрела на Финна который уже сидел спокойно расслабляясь на сиденье.
-Не хотите сходить со мной в клуб?
-Что там интересного?-мужчина с интересном застегивал ее рубашку поглядывая на неё.
-Выпьем, потанцуем, потом ещё что-то...-Мэри облизнула губы прикасаясь я к его рукам.
-Один вопрос, ты пробовала колёса?-дернул Финн бровями.
-Что? Нет, с чего вдруг такой вопрос?
-Хочешь попробовать?-прикасаясь к ее щеке мужчина нагнул голову следя за ее реакцией.
-Не думаю что это хорошо-тихо проговорила Мэри опуская голову вниз.
-Правильно-улыбнулся мужчина.
-А вы? Вы принимаете это?
Быстро поднимая голову Мэри засмотрелась в его глаза и выдохнула.
-Иногда, очень редко когда устаю.
-Понятно-потянувшись к нему Мэри обняла его укладывая голову на грудь.
-Я люблю вас-прошептала она-Не знаю почему вдруг, но я стала задумываться все чаще и чаще о вас когда вы стали приходить к нам.
Финн гладил ее по спине, убирал волосы на бок, пальцами держал ее подбородок, а сам уходил в ее тихий голос закрывая глаза. Так хорошо, что не хочется даже куда то ехать, остаться с ней так и все, плевать на все и всех.

Твой взгляд. Место, где живут истории. Откройте их для себя