Глава 7

2.7K 98 30
                                    

Мэри была прижата к стенке, она еле пыталась глотать воздух от его пальцев внизу. А Финн следя за этим продолжал массировать клитор, ее губы были приоткрыты, тихие стоны слегка касались его уха. Когда Финн хотел утащить ее во влажный поцелуй, его телефон громко зазвонил.
-Черт...-рыкнул он отходя от неё, на что Мэри покачалась на ножках громко ахнув.
Она совсем забыла о том что сейчас происходит, настолько было приятно что тело стало ватным.
-Ало, да она со мной...-будто устало проговорил Финн.
Мэри пришла в себя и быстро посмотрела в его глаза прочищая горло.
-Если честно...-усмехнулся мужчина садясь на диван-Она немного выпила, и говорит что ей стыдно перед вами.
Мэри расширила глаза от шока с его слов и быстро подошла к нему.
-Только не ругайте ее, она не буянит и уже спит.
Финн дернул рукой мол «подожди».
-Да, я поеду по делам так что она будет одна закрытой. Не волнуйтесь, все хорошо-улыбнулся Финн опуская голову вниз.
-Вы с ума сошли?-шикнула Мэри стоя в шоке, мужчина отложил телефон и слегка улыбнулся-Когда это я стеснялась приходить домой пьяной?!
-Ну значит, все настолько плохо что ты бредила-усмехнулся Финн вставая с дивана и подходя к ней-Не хочешь остаться сейчас со мной?-дернул он бровью.
Мэри забегала глазами по его лицу, хмуря бровками пытаясь отойти от легкой злости. Пора бы понять что он сделал это чтоб она осталась у него.
-Хочу-тихо проговорила девушка опуская глаза на его губы-Может, развяжите руки...
Голос девушки будто осип, они стояли напротив друг друга, так близко, что каждый сдерживал свой порыв. Финн потянулся руками за ее спину и стал развязывать руки, из за чего Мэри слегка покачивалась задевая его губы своими. Мужчина стал оставлять поцелуи на губах но потом не сдержавшись углубил поцелуй, на что Мэри освободившись от оков схватилась за его предплечья. Она громко выдохнула понимая что от него бабочки порхают как будто с катушек слетели. Финн настолько углублял поцелуй что она не могла держать голову, глаза закатывались от возбуждения, хотелось скорее чтоб он взял все в свои руки.
Финн быстро отстранился сделав шаг назад смотря в ее глаза, а Мэри от этого немного растерялась неотрывно смотря в его.
-Как ты относишься к не классическому сексу?-беря стакан в руки мужчина делал глотки сдерживая легкую улыбку.
-Смотря о каком вы говорите-выдохнула она опустив глаза вниз на то как ее джинсы раскрыты.
-Повторяюсь, мне нравится немного мучать-усмехнулся он встретившись с ее глазами.
-Бдсм?
-Нет, не фанат, но привязанная девушка к кровати не плохо смотрится.
Они смотрели друг другу в глаза, особенно Финн который будто заигрывал, или же заманивал ее зная что зрительный контакт это важно.
-Тогда значит мучать?-дернула она бровкой.
-Хочу просто предупредить тебя, вдруг может что-то не понравится-пожал Финн плечами подходя к ней.
-Ну так объясните как вы это делаете.
Видя как он подходит, девушка выпрямилась и сделала глубокий вдох через нос слыша его одеколон.
-Думаю будет лучше показать на деле, чем объяснять-приближаясь лицом к Мэри, мужчина сделал глоток виски-Что думаешь?
-Что если мне не понравится?-прохрипела она.
-Уверен тебе понравится, на все сто. Будешь?-показал Финн стакан с виски, на что Мэри взяла стакан и полностью опустошила его.
Тихо посмеявшись мужчина взял стакан с ее рук, и пальцем провёл по ее влажным губам.
-Ещё...я люблю когда меня благодарят-хрипло произнёс Финн смотря на ее губы, взгляд стал тяжёлым, он с каждым разом убеждался что еле сдерживается видя Мэри.
-За что?-усмехнулась девушка облизнув губы из за чего задела его палец.
-За предоставленное удовольствие-проскальзывая пальцем в ее рот, мужчина слегка откинул голову назад следя за тем как Мэри стоит и медленно, неуверенно засасывает его.
-Но... кажется, сегодня я не смогу тебя мучать-завороженно произнес Финн-Ибо, слишком долго мы к этому шли. И это уже было мучением.
Стакан соскользнул с его пальцев вниз, и на удивление он не разбился, после чего Финн просто навсего схватил Мэри за бёдра утаскивая в спальную одновременно целуясь.
Ее громкое дыхание в ухо Финна не давало ему покоя, от этого он ещё больше заводился, хотелось просто сделать то как он любит, но не мог, боялся ее испугать.
Мэри держалась за его руку на шее которая обвивала позади и тихо постанывала от его движений, тело становилось ватным, настолько что голова уже не варила.
-Сложно дышать...-прохрипела Мэри откинув голову на подушку так как не было сил.
Мужчина смотрел на то как он потихоньку снижает скорость, то как ее ягодицы прижимаются к его телу с каждым толчком, то как большая ладонь сжимает ее талию. Она не была худой как скелет, в девушке было то что любит Финн. За неё можно было ухватиться, ему нравилось то что она мягкая, упругая, поэтому он просто не мог не сжимать сейчас ее талию до боли. Рыкнув ей в ухо позади, мужчина сделал резкой точек, на что Мэри ахнула дернув головой из за чего оказалась прижата его головой к подушке.
-Как тебе...?-прошептал Финн быстро в ее щеку-Нравится?-набирая скорость мужчина нахмурил брови и рукой проскользнул по телу к ее горлу-Сейчас...понравится ещё больше... 
Сжав горло Финн стал вбиваться в неё на что услышал кряхтение с раскрытого рта, руки Мэри метались по одеялу, сжимали ткань, ноги стали тянуться к животу. Только вот мужчина кратко простонал утыкаясь носом в ее ухо и стал громко дышать продолжая вбиваться.
-Ещё чуть чуть...и..
Мэри хрипнула закатив глаза, тело дернулось а Финн ослабив хватку просто приложил ладонь к ее горлу влажно целуя плечо. Девушка мычала, стонала, громко дышала от оргазма, глаза закатывались.
-Ну как...?-облизывая ее линию подбородка Финн держал ее лицо и медленно двигался-Я жду «спасибо, мистер Финн».
Девушка хмыкнула приходя в себя, Финн не переставал целовать ее тело, сжимал грудь.
-Спасибо... мистер Финн..-прохрипела Мэри повернув голову в его сторону-Спасибо...-закатывая глаза от его языка в поцелуе девушка промычала. 
Мэри никогда столько не занималась сексом как сегодня ночью, не ловила оргазма столько же, казалось что он просто высасывал с неё всю силу.
-Я.. устала-прошептала Мэри стоя на четвереньках с опущенной головой-Устала..
Мужчина поднял ее за подбородок и обвил одной рукой за талию прижимая ее спиной к себе. Он чувствовал как ее трясло, как она дёргалась стоя на коленях.
-Откинь голову на мое плечо-обхватив ее горло ладонью Финн продолжал медленно двигаться в неё-Ещё немного...-хмуря бровями мужчина дышал в ее профиль смотря как Мэри раскрывает губы постанывая-Вот так...-прошептал он.
Дёрнувшись в его руках девушка не удержавшись упала лицом на кровать, а Финн видя это прочистил горло кончая в свою ладонь.
-Черт-рыкнул он и глянул в окно.
Быстро вставая на ноги мужчина устало поплёлся в ванную промывая руку, сил не было принимать душ да и Мэри сейчас лежала там как мертвая. Ему не хотелось просто взять и бросить ее сейчас в таком положение.
Выходя с ванны мужчина посмотрел на время, было три часа. Видя как Мэри сопит лёжа на животе он усмехнулся, давно он так не отрывался. Закрыв шторы Финн залез на кровать и пальцами задел ее прядки волос которые падали на ее лицо. Губы были приоткрыты, реснички дёргались, а щечки были красными, однако Мэри естественно красива. Аккуратно поворачивая ее на спину девушка стала мычать на что он остановился чтоб не разбудить, потом снова попытался это сделать. Финн выдохнул и стал плавно проскальзывать руками под ее тело, поднимая Мэри на руки он уложил спящую на подушку и укрыл.
-Спасибо..-сонно проговорила она на что Финн притормозил нависая над ней и усмехнулся.
-Меня ещё никто так много не благодарил-бегая глазами по ее сонному лицу мужчина облизнул губы.
Мэри медленно еле еле приоткрыла глаза и встретилась с его чёрными.
-Вы сумасшедший..-прохрипела девушка.
Мужчина усмехнулся этим словам и мягко поцеловал ее в губы, после лёг рядом под одеяло уходя в сон.

Твой взгляд. Место, где живут истории. Откройте их для себя