С того дня Мэри настороженно вела себя, оглядывалась, да и Финн иногда забирал ее и отвозил домой.
-Я дома! Пап ты же сказ...
Мэри остановилась в гостиной видя как отец сидит на кресле а возле его виска дуло пистолета.
-А вот и дочь нагрянула-усмехнулся мужчина мерзкой улыбкой который оглянул ее с ног до головы.
Девушка потеряла дар речи превращаясь в статую.
-Послушай, давай закончим разговор без неё-отец сидел смирно-Мэри, иди в свою комнату.
-Нет, нет...пусть останется, будет весело-посмеялся тот.
Мэри почувствовала позади грубые руки на своих кистях которые стали сильно сжимать, она стала паниковать дергаясь в руках.
-Отпусти ее, это наши разборки-нахмурил отец брови.
-Пустите!-выкрикнула она.
-Ты сказал что не тронешь мою группу, так почему же двоя мертвы сейчас?!-сильно ударил тот урод по скуле отца, на что Мэри вскрикнула пытаясь вырваться.
-Это был не я, отпусти ее-мужчина сидел с опущенной головой так как голова стала болеть.
-Тогда кто? Только твои люди могли это вытворить!
-Я уже давно не в этой сфере, ты и сам это знаешь!-мужчина выпрямился смотря в его глаза.
Тот стал глядеть на Мэри а потом дернул головой. После его знака, двоя мужчин стали грубо стягивать с неё одежду на что отец напрягся от этого и ее криков.
-Не делай этого-быстро посмотрев в его глаза он стал злиться-Клянусь, если сейчас это произойдёт, я переверну всю твою жизнь.
-Ты Думаешь я тебя буду бояться после твоей смерти?-громкий смех смешался с криками Мэри.
Она разрывалась в крике, билась в истерике.
-Перестань! Я сказал не трогай ее!-отец пытался вырваться, но руки были сильно привязаны.
-Смотри, мне кажется тебе понравится эта картина-мерзко улыбнулся тот хватаясь за его скулы.
Девушка уже валялась в одном лифчике, она не давала им снять с себя джинсы, билась, она не сдавалась.
-Прошу! Нет! Отпустите! Папаааа!-истерический крик бил по вискам отцу.
-Сукин ты сын, я обещаю что ты будешь гнить в мусорке-рыкнул мужчина, на что почувствовал сильный удар по голове.
-Хей! Хватит сюсюкаться с ней! И заткните ей рот чем...
Вдруг тот резко притормозил на что те глянув на него выпрямились, с его лба потекла кровь после чего тело упало на колени, а потом лицом в пол.
Мэри закричала так как и двое амбалов упало на неё, их тёплая кровь истекала на ее тело, она пыталась их от себя отбросить но они были тяжёлыми. Видя чёрные лаковые туфли она громко задышала так как истерика ещё была при ней, голова была кругом. Финн оттолкнул с неё тела и хваткой поднял Мэри на ноги, на что девушка прикрыла себя делая шаги назад.
-Держи-мужчина снял с себя пиджак протягивая ей-Накинь на себя.
Мэри дрожащей рукой потянулась к нему но от всего что происходило только что, в ушах зазвенело, голова закружилась на что ее тело стало ватным, глаза закатились. Ее тело упало, но только в руки Финна которые поймали ее сразу же.
-Черт..-прошептал Финн вытаскивая с кармана телефон.
-Ало, Джон и Микато, быстро сюда-приказал он и отложил телефон.
Финн стоял над телом девушки которая была без сознание и думал с чего начать.
-Уберите этих ублюдков-ткнул он ногой холодные тела-Микато, присмотри чтоб он очнулся и приведи его в чувство, делай все что он будет говорить-Финн стал давать указания своим подчинённым-Джон, убери тела так чтоб они где нибудь сгнили как и сказал ее отец.
Вытаскивая с ее сумочки жучок и прослушку Финн отложил к себе в карман. Он стал надевать на неё свой пиджак, Мэри была как игрушка в его руках, он просто поднял ее на руки и потащился к своей машине. Укладывая ее в машину, Финн хлопнул дверцей и сел за руль быстро выезжая с ворот.
Он все слышал, слышал ее крики, слышал слова отца, и теперь его ничто не остановит, Финн сделает все чтоб этой группировки больше не существовало. Да и все что произошло сейчас, он сам виноват, так как его люди были причастны к этому.
Укладывая Мэри в постель, Финн вышел с комнаты и закурил сигарету обдумывая что будет делать. Расстегивая на рубашке пуговки чуть ниже грудной клетки, он откинулся в темноте на спинку дивана расслабляясь. Когда то ее отец помог ему, теперь он в долгу перед ним, но все идёт наперекосяк.
Устало вставая мужчина прошёл в ванную беря в руки полотенце и стал мочить его. Возвращаясь в спальню, он присел на край кровати и стал расстегивать свой пиджак на ней. Ее тело освещал ночник, капли крови были на ее плоском животе, лице, на губах, на грудной клетке.
Чёрный простой лифчик прикрывал ее грудь, он не собирался ее раздевать или что-то ещё. Мужчина просто стал мягко протирать ее лицо, спускался ниже к грудной клетке, а потом к животу. Приподнимая ее за талию Финн стянул с неё пиджак, а когда услышал мычание возле шеи он остановился. Аккуратно укладывая ее на подушку Финн нагнулся к ней упираясь руками возле ее головы.
-Мэри?-бегая глазами по ее лицу мужчина остановился на ее слегка пухлых губах.
Девушка не ответила так как была без сознания, на что Финн резко выпрямился, укрыл ее и вышел с комнаты.