Глава 10

2.2K 83 34
                                    

-Давайте выпьем!
Мэри громко смеялась, а музыка отдавала бит по вискам.
-За нашу дружбу.
Девушка выпила залпом и вставая пьяными ногами пошагала на танцпол. Она не думала что творит, с кем танцует, голова была кругом, да и плевать было на все.
Финн не решился проводить с ней время так как боялся что их могут заметить его же враги. Поэтому сейчас Мэри можно сказать отрывалась от обиды. Дергая головой и руками, она кричала сходя с ума. Долго ей не пришлось плясать так как ее потянули за руку и куда то повели.
-Отпустите-рыкнула она-Вы сами...
Видя что это не Финн она пыталась вырваться и стала кричать как ненормальная.
-Отпустите! Хей! Кто вы такой?! Помогите!
Пихая девушку в машину мужчина без слов сел за руль и выехал на дорогу, там Мэри пыталась вырваться с других рук которые закрывали ей рот.
-Твой хозяин будет в бешенстве увидев тебя мертвой, куколка-мерзкий смех раздался а Мэри стала разрывать горло в крике.
-У меня нет... хозяина! Вы меня перепутали.. прошу Отпустите меня!-слезы лились ручьём, тело стало трясти от страха.
Машина рванула так быстро что в ушах загудело, только вот напротив появилась другая чёрная и как оказалось это был он. Это был Финн. Мэри стала мычать расширяя глаза, она думала что ей крышка но он тут. Его машина стала обгонять, только вот Финн рванул прямо и просто исчез куда то в темноту. От этого девушка захныкала закрывая глаза, но пыталась успокоить себя внутри.
Машина резко остановилась на мосту и те стали быстро выходить вместе с Мэри которая еле держалась на ногах. Голова была кругом, алкоголь ещё давал знать.
-Держи, твоя куколка.
Мэри толкнули к какому-то мужику который схватился за ее шею отсматривая лицо.
-Вау.. да она в стельку.
-Пошёл ты, ублюдок-рыкнула она, на что получила сильный удар кулаком в лицо.
Девушка схватилась за губы и стала плакать от боли.
-Держите-чемодан упал на асфальт от того придурка.
Мэри без сил пыталась вырваться от него, но тот был силён, вдруг яркие фары ударили по глазам всем.
Девушка хныкала понимая что это Финн, она знала что он не бросит ее.
-Какой прекрасный спектакль!-хлопая дверцей Финн лояльно стал подходить к ним проскальзывая кистями в карманы брюк.
-Марк, тебе не кажется что ты снова лезешь в мою жизнь?
-Да Ладно тебе, я ведь сказал что это не я убил твою игрушку тогда.
Финн сжал кулак понимая что начинает кипеть от его слов.
-Отпусти девушку-серьезно проговорил Финн смотря как с губ Мэри скатывается кровь.
-Она отдыхала в клубе без тебя, думал я не узнаю что нашёл новую куколку? А она нагловата!-усмехнулся Марк дергая ее за волосы к себе.
Мэри завыла от боли и посмотрела в глаза Финна.
-Ну так что? Так и будешь ждать участи этой крошки?
-Чего ты хочешь?-дернул Финн головой.
-Всего то, ее. Отдай мне.
Мужчина усмехнулся проводя руками по кудрям а потом выдохнул.
-Чтож, Окей. Забирай.
Мэри застыла от его слов, по щекам скатились слёзы не веря его словам.
-Нет...-мотая головой она стала вырываться-Нет! Вы шутите?! Мистер Финн! Нет!
-Он ведь сказал что я могу тебя забрать, садись- пихая ее в машину Марк хлопнул дверью.
Вдруг перед глазами Мэри, мужчина упал на колени, кровь скатилась по носу а глаза смотрели в ее. Девушка быстро закрыла свои и завыла.
-Прости но эта кукла моя-устало проговорил Финн и быстро подошёл к дверце-Выходи.
Мэри дрожащими ногами вышла с машины и чуть ли не упала хватаясь за Финна пиджак.
-Вы... зачем вы так..?-заикаясь девушка стала трястись, Финн на это выдохнул и быстро снимая с себя пиджак накинул на неё.
-Я просил тебя не пить, а ты выпила, просил быть на чеку, но ты витала в облаках.
-Как вы узнали что меня похитили?-подняв глаза на него Мэри облизнула губу но потом хмыкнула от резкой боли.
-Сидел недалеко в машине и просто наблюдал. Я ведь говорил что буду следить за тобой.
Обнимая Мэри за плечо он потащил за собой к машине.

Твой взгляд. Место, где живут истории. Откройте их для себя