Послышался шум воды...
Подул прохладный ветерок...
Парень нахмурился и с трудом разлепил веки. Первые секунды он не понял где находится.
Он принял сидячее положение и протёр глаза. Открыв их снова юноша не увидел изменения. Он лежал на траве по среди какой-то поляны. Не поверив глазам, парень ущипнул себя. Но он не проснулся. Это не сон? Тогда что он делает посреди леса? Эти мысли не давали покоя парню. Сколько он здесь пролежал? Как он тут оказался?
Встав на ноги, он почувствовал небольшую боль в голове, но к счастью она прошла. Юноша стал осматриваться. Понять где он и насколько всё плохо.
Сам он проснулся на поляне. Но дальше шёл непроглядный лес. Только справа от парня шла река. Подойдя к речке он посмотрел в отражение. М-да волосы похоже на подобие гнезда, на щеке красуется синяк.
Он решил пойти в лес, все равно на поляне ему больше ничего не найти. Проходя между стволами деревьев, он думал как тут мог оказаться. Следов от ног или машины не было. А ещё он не помнит что было вчера. Это его настораживало.
Он шёл по дорожке, которая резко свернула направо. Пройдя меньше десяти метров парень встал на месте.
Перед ним облакотившись об ствол лежала девушка. На вид ей было лет четырнадцать. Он никак не ожидал увидеть здесь ещё кого-то. Либо тут какое-то поселение рядом, либо эта девушка просто заблудилась.
-- Хей! Ты меня слышишь? - громко спросил парень чтобы разбудить девушку.
Та лишь вздрогнула, приняла сидячее положение и раскрыла глаза. Она уставилась на парня.
Тот отпрятнул. На него смотрели два пустых взгляда, которые смотрели даже не на него, а куда-то в пустоту. Это пугало, будто она не живая.
-- Кто здесь? - осипшим голосом спросила девушка трогая руками землю.
-- Ээ, я. Что ты тут делаешь? - спросил парень, все ещё не смея подойти ближе к девушке.
-- Я.. я не знаю что я тут делаю, и где я. Я на заднем дворе дома, да? А вы похоже мой сосед который переехал недавно, да? - спросила девушка все так же не сводя глаз.
-- Какой задний двор? Ты что не видишь, это лес! И я никакой не сосед! - выдал парень. Он не ожидал такой глупости услышать.
-- Как в лесу? Я не могла тут оказаться. - отрицала она.
-- Что за глупые вопросы? Ты что не видишь где мы? - задал вопрос парень.
-- Нет. Я слепа. - выдала девушка. Парень лишь раскрыл рот. Так она слепая. И что она тут делает? Слепых ему ещё тут не хватало.
-- Помогите мне, пажалуйста. - проговорила девушка, водя рукой по траве.
Он не мог поверить. Не может быть, он в лесу с какой-то девушкой, да ещё и слепой. Нет! Это все сон! Я проснусь скоро. Парень молча покинул поляну и пошёл дальше, надеясь скорее проснуться.
_______________________________________
Прошу простить меня, если вы найдёте ошибки. Спасибо.