Глава XIV

292 28 20
                                    

-- Как ты тут оказался? - спросила Мирра.

Бомгю рассказал все свои похождения по больнице. Девушка слушала с раскрытыми ртом. Но в конце она посмеялась.

-- Как будто в фильме! - улыбнулась девушка. - подожди, если ты существуешь, значит это был не сон?

-- Это был сон, просто мы каким-то образом оказались в одном сне. Я не представляю как это возможно, - произнес Гю, смотря в окно. Наступила минута молчание. Каждый задумался и ушёл в свои мысли.

-- Неужели ты умер во сне? - резко задала вопрос Мирра.

-- Да, скорее всего, но после этого я проснулся в кровати, - ответил парень.

-- Почему ты умер? Я не могла это увидеть, - своим пустым взглядом смотрела она на Бомгю.

-- Там был мой дух или клон. Он поднялся прямо из трупа, что я нашёл. Напал на меня и пырнул ножом, - рассказал Бомгю.

-- Какой ужас! После того как ты умер, я хотела уйти из того чердака. Но меня кто-то схватил и начал душить, я задохнулась и умерла по всей видимости. И вот недавно очнулась, - Мирра скрестила пальцы. - но я так и не поняла почему нас убили.

-- Дух или клон, не знаю, что-то говорил про то, что мы не должны там быть, ещё не время и что-то в этом роде, - вспомнил Бомгю.

-- Эээ Бомгю, - нерешительно начала Мирра.

-- Да?

-- Твои, последние слова во сне, это правда? - осторожно спросила Мирра.

-- Какие слова? - не понял Гю.

-- Ты мне сказал что любишь меня, это правда? - щеки девушки залились румянцем.

Только сейчас парень это вспомнил. И его щеки тоже стали как у Мирры. Он сказал это, ведь думал что умирает, но получилось что нет. Бомгю набрал грудью воздух.

-- Да, это правда, - медленно ответил парень.

Повисла тишина. Девушка что-то обдумывала, а Бомгю старался не смотреть на нее. Но резко она взяла за руку Бомгю. Тот поднял на неё удивлённый взгляд.

-- Бомгю, я могу врать и бежать, но я честно скажу. Ты мне тоже очень нравишься. Конечно я не могу и никогда не увижу как ты выглядишь. Но я уже поняла как ты выглядишь внутри. Твой внутренний мир прекрасен, - прошептала Мирра, сжимая руку парня.

Слова девушки подвергли Гю в шок. Он никак не ожидал таких слов в свою сторону. Ему ещё никогда и никто такого не говорил. От этого лёд на сердце окончательно оттаял, а слезы счастья выступили. Парень крепко обнял Мирру. Она его в ответ. Они были настолько близко, что Бомгю почувствовал быстрое сердцебиение девушки.

Между сном Место, где живут истории. Откройте их для себя