Бомгю открыл глаза и осмотрелся. Он лежал в какой-то комнате. Разве он был тут раньше? Встав он стал рассматривать стены, на них висели серые обои и в середине висела картина. На ней был незнакомый мужчина и рядом были Бомгю и Мирра.
Гю не поверил глазам. Почему он на этой картине с Миррой? И с ними незнакомый мужчина.
Бомгю не знал кто он, но резко лица Гю и Мирры на картине вычеркнулись чёрным. Остался только мужчина. А на стенах стали появляться буквы. Среди них парень запомнил буквы "t", "c", "i", "a".
В голове что-то зазвенело, а в висках появилась боль, Бомгю зажмурил глаза. Когда он их открыл снова, боль прошла, и он снова был в ванной комнате вместе с Миррой.
Гю встал на ноги, подошёл к двери и приложил ухо. Снаружи была тишина. Осторожно отперев замок, Бомгю открыл дверь. Он стал оглядываться. В коридоре было пусто. Обойдя все комнаты он снова никого не нашёл. Облегчённо вздохнув, он вернулся в ванную. Там все так же лежала Мирра.
Аккуратно подняв на руки, он понёс её в комнату. Зайдя в комнату Мирры, он уже хотел её положить на кровать. Но тут ему попался на глаза тот самый отпечаток на окне. Пару секунд поразмыслив парень развернулся и вышел из комнаты.
Он зашёл в свою комнату и положил девушку на кровать. На всякий пожарный лучше сюда, а то мало ли.
Гю сел за стол напротив кровати. На столе лежал чёрный дневник. Стоп, он вроде остался на кухне, когда они заперались в ванне. А сейчас он тут.
Открыв снова, его страницы так же были измазаны кровью. Но на одной из страниц были в разнобой написаны буквы.
t
A
i
t
cБессмысленно расположенные буквы, но они точно что-то значат. За все время прибывания тут Бомгю понял одно:"Ничего здесь просто так не происходит". Но что это могло озночать?
Из кухни послышался звон. Бомгю обернулся на звук. Что-то упало на кухне, кажется. Мирра все ещё мирно спала. Значит это не она. Но кто тогда?
Тихонько поднявшись, Чхве стал на ципочках идти на кухню. Заглянув туда он никого не увидел. Лишь кастрюля на полу валялась. Странно, может упала? Бомгю взял кастрюлю и положил на стол.
Он ушёл обратно и сел за стол. Гю решил снова посмотреть в дневник. Вдруг что-то полезное найдёт.