Глава XIII

182 23 8
                                    

-- Простите, как зовут? - переспросил Бомгю, не веря своим ушам.

-- Хун Мирра, - медсестра посмотрела на него косо.

-- Можно я зайду к ней в палату, мы давние друзья, я хочу её проведать! Пожалуйста! - попросил Гю, надеясь что ему поверят.

-- Нет! Девушке нужен покой, она только очнулась. Её могут сейчас навестить только родные, никаких давних друзей! И вообще, Чхве, вы должны быть в палате? У вас скоро утрении процедуры! А потом завтрак, так что идите и не мешайтесь! Сомин, проследи за пациентом №453, чтобы оставался в палате до конца дня, - обратилась медсестра к второму дежурному врачу, которая стояла рядом с регистратурой.

Врач Сомин повела Бомгю обратно в его палату. Там она дала нужные препараты, и вколола вещество для укрепления костей. В это время парень размышлял как добраться до Мирры. Наверняка это она, не может быть что он её просто выдумал во сне.

После принесли завтрак. Гю с неохотой запихнул в себя еду. Это был завтрак конечно не из ресторана со звездой "Мишлена", но есть можно было.

Сомин следила за самочувствие Бомгю и время от времени заводил разговор с ним. Стрелки на настенных часах будто остановились. Время растянулось до невозможности.

Бомгю уже хотел помереть от ожидания и скуки. Сомин не сводила с него глаз. Ну что такое? Будто специально не пускают! Бомгю лишь все ёрзал на кровати от нетерпения.

Парень уже потерял счёт во времени, а глаза стали незаметно закрываться. И Гю провалился во тьму. Он оказался в пустоте. Вокруг ничего не было, сплошная тьма.

Но резко издалека послышался крик. Женский крик разносился вокруг и становился все ближе. Перед глазами появилась девушка подвешанная за цепь. В её глазах застыл ужас.

Резко опять все почернело и Бомгю проснулся в кровати. Ну и приснится же всякое! В палате была уже тьма. Лишь за окном горел слабый фонарь. Часы показывали 22:45. Вот это он проспал. Ну зато время скоротал.

Доктор Сомин уже не было. Поэтому парень  тихонько поднялся с кровати и подошёл к двери. В коридоре вроде тихо. Осторожно выглянув из палаты, он увидел сидящую в регистратуре Ёдже. Она тихонько сидела и что-то писала.

Но тут она отвлеклась и отошла в кладовку с мед. карточками, полисами и другим. Это единственный шанс! Бомгю выскочил из палаты и тихо побежал дальше по коридору. Сейчас ему просто нужно дойти до той части коридора, которую не видно из регистратуры. Тогда Ёдже не увидит его.

Между сном Место, где живут истории. Откройте их для себя