Глава IX

179 24 10
                                    

Бомгю сидел за столом и думал. Неужели клоны правда больше не появятся? Или просто затаились? Пока Гю был в своих мыслях, Мирра поднялась и вышла из столовой.

Дойдя до своей комнаты она села на кровать. Интересно, она тут навсегда осталась? Или все таки когда-нибудь она  вернётся домой.

Тут на своём плече она почувствовала чью-то ледяную руку. От испуга Мирра закричала и спрыгнула с кровати. На её крик прибежал Бомгю. Он увидел как девушка сидит на полу посередине комнаты.

-- Мирра, что случилось? - подошёл Гю к ней и сел рядом.

-- Кто-то тронул меня за плечо пока я сидела на кровати, - проговорила Мирра держась за место где совсем недавно была чья-то рука.

Парень взглянул в сторону кровати и его брови нахмурились. На окне что было над кроватью красовался алый, как кровь, отпечаток ладони.

Бомгю подобрался к окну и провел пальцами по стеклу. Отпечаток был с другой стороны стекла. Значит это сделал кто-то на улице.

-- Подожди здесь, - быстро выпалил Чхве и выбежал из комнаты. Сзади послышалось "Куда ты?". Но он не остановился. Выбежав на улицу он побежал в сторону окна что выходило в комнату Мирры.

Дойдя до окна, Бомгю потрогал отпечаток. Он размазался, это значило что его оставили совсем недавно. А ещё Бомгю убедился в том что это кровь. Тут взгляд Гю упал на траву под окном.

В траве валялся тот самый чёрный дневник. Наклонившись Бомгю взял его. Открыв его он удивился. На странице где до этого красовалось  "Гори в аду Джереми Твинст 07.10.1991", было все замазано кровью и уже стояла дата не 07.10.1991, а 26.06.2022.

Чхве вернулся в дом. Там его ждала Мирра. Она сидела за столом в столовой и отстукивала ритм пальцами. Парень присел рядом.

-- Куда ты уходил? - спросила Мирра прекратив стучать.

-- На улицу, посмотреть что за отпечаток. И нашёл дневник который измазан кровью, - без особых эмоций рассказал Гю и бросил дневник на стол.

Девушка взяла его в руки и стала проводить пальцами по страницам. Она даже понюхала её и положила обратно.

-- Да, действительно кровь. Но кто мог её оставить? - задала будто в пустоту вопрос Мирра.

-- Без понятия. Но думаю, она там лежала не спроста. - ответил Гю смотря в окно. Через забор видна была полоса леса. Тут парень прищурился и подошёл ближе к окну. Прямо на границе леса и поляны, где находился "их" дом, стояло нечто. Силуэт был очень расплывчатым, и разглядеть было трудно. Этот что-то  было тёмным как непроглядная тьма с силуэтом человека. И как бы далеко оно не было Бомгю увидел эти ужасающие красные глаза, полные ненависти. Нечто стало приближаться к дому. Парень попятился от окна.

-- Мирра, срочно вставай! - произнёс Бомгю и стал помогать подниматься ей.

-- Что, зачем?

-- Нет времени объяснять! Быстрее вставай! Оно пришло за нами! - тараторил Гю, чуть ли не таща Мирру.

-- Кто оно? - не понимала Мирра. Чхве ничего не ответил и затолкал её в ванную комнату. - да что происходит?!

-- Тихо! - шёпотом произнёс он закрыв рукой рот девушки. Он запер дверь в ванную и быстро закрыл занавесками маленькое окошко. Сел вместе с Миррой на пол, облокотившись об стену.

Прошло пару секунд и вокруг стояла гробовая тишина. Девушка уже хотела спросить что происходит, но ей не дал сказать громкий и резки стук в входную дверь. Кто-то стучал им в дверь.

Бомгю вспомнил что забыл закрыть её. Вот балда! Ну хотя-бы дверь в ванную закрыл. Будем надеяться что оно просто уйдёт.

Мирра посмотрела в сторону Бомгю. Но тот приложил к её губам палец, давая понять чтобы она молчала.

Стук все продолжался, но с каждым разом более настойчивее. Бомгю надеялся что оно просто уйдёт и все. Но послышался скрип двери. Оно зашло в дом. Нет! Пусть оно увидит что тут никого нет и уйдёт! Гю молился в мыслях. А Мирра сидела и пыталась оставаться спокойной. Потому что сейчас она готова закричать от страха.

Пару минут никаких звуков больше не было. Но резко что-то стало стучать в дверь ванны. Стук был очень громкий. Мирра от страха вздрогнула и сильнее прижалась к Бомгю. Настолько близко что могла услышать его учещеное сердцебиение.

По ту сторону стали чаще стучать и дёргать за ручку. Но дверь была заперта изнутри и не поддавалась. Что-то продолжало стучать минуты две.

Бомгю молил чтобы они остались живы и то что там за дверью не добралось до них. Послышалось ещё два стука, а за тем тишина.

Прошло почти десять минут, но было так же тихо. На свой страх и риск Гю решил проверить что происходит снаружи. Он хотел подняться на ноги, но Мирра притянула его обратно.

-- Пажалуйста, не вставай, не выходи, останься, - шептала Мирра, она готова была заплакать. Бомгю не стал перечить ей и просто сел обратно.

Через несколько минут он услышал соперие девушки. Глаза Гю тоже стали потихоньку слипаться. От пережитого страха организм хотел забыться сном. Бомгю пытался бороться с этим, но получалось плохо. Поэтому через пару минут он вместе с Миррой клевал носом.

_______________________________________

К сожалению глава получилась небольшой, следующую постараюсь написать больше. Извините если найдёте ошибки, спасибо.

Между сном Место, где живут истории. Откройте их для себя