Юноша сидел за столом и медленно пил чай смотря в одну точку. Время уже доходит до девяти утра. Бомгю время от времени нагоняли эмоции и воспоминания. Но он их отбрасывал.
-- Бомгю? - сзади раздался тихий голос девушки.
Бомгю повернул голову назад и увидел Мирру, которая стояла в дверном проёме не осмелясь зайти.
-- Да? - голос парня охрип, он наблюдал как Мирра взяла стул и села рядом с ним.
-- Слушай, прости если как-то обидела. Я не хотела быть резкой, просто эмоции нахлынули. Ты тогда ушёл ничего не сказав, я думала я тебя обидела. Прости. - говорила девушка смотря в пол.
-- Ничего, всё хорошо. Я не обижаюсь. - сказал Гю.
Мирра вдруг взяла Бомгю за руку. Сначала парень подумал что она пытается проверить настоящий он или нет. Но когда она сжала его руку в своих только сильнее, он смутился.
-- Бомгю, извини, мы с тобой недавно знакомы. Совсем не знакомы, знаем лишь только имена друг друга. - начала девушка, а у Бомгю выступил на щеках румянец. Что она пытается этим сказать?
-- Но, я хочу помочь тебе. Расскажи что тебя беспокоит. Я чувствую что у тебя не все хорошо. Расскажи так будет легче. Поверь мне я хорошо понимаю человеческие чувства. Тебя задели тогда мои слова. Скажи мне, почему? Честно я отнесусь к этому серьёзно. - продолжила Мирра, не отпуская руки парня. Сердце Бомгю застучала чаще.
-- Не молчи, пажалуйста. - прошептала Мирра.
Несколько минут они ничего не говорили. Бомгю пытался предти в себя. Он разрывался, он хотел ей всё рассказать, но и не хотел ей открываться и обременять. Но мысли спутались а сердце ёкнуло. Поток эмоций и воспоминаний снова нахлынул. И парень был не в силах уже его остановить. Он зажмурил глаза.
-- Мне очень трудно, - выдал Бомгю. - неужели ты хочешь это всё услышать?
-- Я хочу тебе помочь.
-- Ладно, отвечу на твой вопрос. Неужели я хочу тут отстаться? Здесь я не хочу быть, но и вернуться тоже нет. - проговорил Бомгю.
-- Почему?
-- Потому что меня там никто не ждёт. Я не нужен родителям. Каждый день ссоры, крики. Каждый раз я чувствую себя брошеным в этом мире. Будто я тут по ошибке. Я ошибка, твердили мне мои одноклассники. Все считали меня изгоем. Потому что я был слишком застенчив. Меня посчитали странным, некоторые даже немым. Тогда я боялся что-то сказать. После это переросло в издёвки. Каждый день я слышал в свой адрес обзывательства, ужасные слова и угрозы. Никто не хотел мне помочь. Когда появлялась надежда она разбивалась о страшную реальность. Но когда кончилачь учёба, меня ждал выбор куда я пойду. Я очень любил играть на гитаре. Меня это успокаивало. Но родители не одобряли моего решения говоря что я ничего этим не добьюсь и что не выживу в этом мире. Им не нравилось что я играю. И в один день мать сломала мою гитару. Гитару которая стала мне утишением на месяца, гитрау на которую я сам заработал, гитару которая давала мне надежду и лучик света в этом сером мире. Тот вечер я плохо помню. После я оказался здесь. - Бомгю всё это говорил, а Мирра его слушала держа за руку.