Они зашли в дом и оказались в не большом коридоре. Слева шла арка в какую-то комнату. А так же четыре двери. Бомгю направился в арку, а за ним поплелась Мирра.
Это оказалась столовая с кухней. По середине стоял большой стол со стульями. Дальше шла небольшая кухня.
-- Ну что? - решила спросить Мирра ведь сама ничего не видела, а Гю молчал.
-- Тут столовая и кухня. И никого нет. - задумчиво сказал парень рассматривая гарнитур.
-- Может хозяин дома ненадолго ушёл? И скоро вернётся. - предположила девушка.
-- Ага ушёл и закрыл калитку с внутренней стороны. Тоже что-ли потом перелез как я? - спросил Бомгю.
-- Тогда не знаю
Парень подошёл к гарнитуру и открыл пару шкафчиков. Там лежали какие-то крупы, мука и приправы. В других посуда. Тут взгляд Гю привлекла раковина. Он повернул ручки крана и полилась вода.
-- Представляешь, тут похожу водопровод есть. Но откуда он по среди леса? - насторожился он.
-- Может, провели трубы к реке. Я слышала где-то недалеко плескалась река. - ответила девушка трогая на ощупь старый холодильник.
-- Слышала реку? Я ничего не слышал.
-- Другие органы чувств работают лучше, потому что глаза не видят. И слух у меня лучше. - объяснила Мирра. Она открыла холодильник. - тут есть что-нибудь?
-- Тут какое-то молоко, кастрюля и соусы. Походу тут действительно кто-то живёт, или жил. Откуда здесь все это? - размышлял Бомгю.
Обойдя кухню они вышли обратно в коридор и зашли в первую комнату. Это оказалась жилая комната. Тут была одноместная кровать, шкаф, письменный стол и даже старенький телевизор. Над кроватью было окно со шторками, которые мешали лучам солнца попадать в комнату. Бомгю описывал комнату Мирре чтобы та приблизительно поняла что здесь и как.
Следующие две комнаты не особо отличались от первой. Лишь наличие всяких полочек с предметами. А вот за последней дверью скрывалась ванная комната. Там стояла раковина, туалет и душ. И маленькое окошко, которое тоже было с занавесками.
Они обошли весь дом, но так никого и не нашли. Лишь заметели в коридоре на потолке люк. Видимо он ведёт на чердак. Но лестницы поблизости они не нашли.