Мирра раскрыла глаза и немного приподнялась. Ей приснился кошмар. Наверно это из-за стресса. Мирра чувствовала на себе лучи света. Они грели её. Это значит что уже утро и солнце встало.
Она услышала рядом с собой сопение. Это Бомгю спит. Девушка встала с места где спала и отошла на десять метров от места. В лицо ей подул ветерок. Мирра села на траву и задумалась.
Прошло почти полчаса и девушка услышала как ворочвктся Гю. Наверно он просыпается. Пора бы уже, Мирра очень голодна.
Тем временем Бомгю открыл глаза. Сначало он не понял где он, а потом вспомнил. Лучи света касались его лица и светили в глаза. Он повернул голову, но не увидел Мирру. Бомгю повернулся в другую сторону и увидел её, сидящую на траве недалеко.
Он встал и направился к ней. Она сидела в позе лотоса, волосы её были растрепаны, а взгляд так же пуст.
-- Как давно не спишь? - спросил Бомгю Мирру. С просони его голос был ниже и немного хриплым. Поэтому девушка немного вздрогнула, испугавшись что это не Бомгю.
-- Наверно пол часа. И я ужасно хочу поесть. - сказала она хватаясь за живот.
-- Да я тоже, нам нужно будет что-нибудь найти. А пока что вставай. Нам нужно идти. Если будем на месте сидеть, то путного ничего не выйдет. - проговорил парень, вставая с месте.
Мирра поплелась на звук за Гю. Она забрала свою кофту и накинула её на себя. Бомгю сдвинул в кучку угли и сверху набросал травы, на которой они спали.
-- Куда пойдём? - спросила Мирра.
-- Давай в сторону востока? Там мы ещё не были. - предложил парень.
-- У тебя есть компас? Как ты понимаешь где какая сторона? - поинтересовалась Мирра.
-- По солнцу. В детстве я любил всякие программы на выживания смотреть. Вот и запомнил. - рассказал Бомгю.
-- Погоди. Сколько тебе лет? Просто я не могу по виду определить. - проговорила девушка смотря в сторону Бомгю.
-- Мне восемнадцать лет исполнилось недавно. - сказал парень.
-- Мм, ясно. А мне шестнадцать. - призналась Мирра потирая руки и кутаясь в кофту.
-- А на вид я думал четырнадцать. Думал ещё малявка. Да и до сих пор думаю. - сказал он и посмеялся.