Глава XI

167 20 8
                                    

Бомгю так и не понял что это было. Но он надеялся что это больше не повторится. Парень посмотрел на Мирру.

Они столько вместе тут просидели, и столько повидали. Бомгю всегда старался уберечь её от опасностей, он не хотел чтобы с ней что-то случилось. Но почему он это все делал? Потому что влюбился.

Мирра не просто девушка, которая не имеет зрение. Она очень умная для своих лет девушка. И обгоняет своих сверстников в развитии. В придачу она была симпатична. Хоть в её глазах не было ничего живого, она была по своему красива.

Бомгю впервые влюбился. Всё это время люди от него отворачивались, говоря что он изгой общества и ему не место здесь. Мирра не издевалась над ним, не унижала.

Наверно, это началось с того момента когда он открылся ей. Когда она обняла его и сказала что понимает какого это. Это её тепло согрело сердце парня и растопило лёд.
Сейчас Бомгю смотрел на Мирру с улыбкой.

-- Бомгю,

-- Что?

-- Я кушать хочу, - произнесла Мирра поднимаясь с постели.

-- Мм, я тоже. Пойдем что-нибудь сделаю. - он тоже направился в сторону кухни. Мирра села за стол в ожидании, а Гю искал что поесть.

-- Может сварим этот суп с чечевицей и фасолью? Думаю это очень сытно. - предложил парень.

-- Мм, я тоже так думаю, давай, - ответила Мирра.
Парень достал пакет супа и поставил воду на огонь. После кипения, он высыпал содержимое пакета супа и приправы. Время от времени помешивая, Бомгю разговаривал с Миррой. Вскоре суп был готов.

-- Мм, он очень вкусный, - сказала девушка.

-- Ну конечно тут только овощи, ну ладно что есть. - произнёс Гю и продолжил трапезу.

После парень и девушка лежали, переваривая съеденую пищу. Казалось что желудок Мирры никогда столько не съедал в жизни.

Бомгю сел за стол и открыл снова дневник. Там все ещё было это непонятное слово. Он все листал странички, параллельно думаю что за слово. Будто это слово - ключ к разгадке чего-то важного.

-- Опять ты этот дневник листаешь? - спросила Мирра, лениво валяясь.

-- Мне не даёт покоя это слово. Будто это что-то очень важное. Или наоборот.. - Бомгю снова задумался.

Между сном Место, где живут истории. Откройте их для себя