Прошло примерно два часа как он ушёл. Но он так и не проснулся. Что вообще происходит? Неужели все таки это не сон? Парень просто ходил по лесу, вышел на какую-то поляну. Но и там ничего не нашёл.
И снова он побрел в лес. Ему нужно понять где он, что и как. Что он тут делает? Зачем он здесь? И как он тут оказался? Вопросов все больше. А ответов на них нет. Бродя меж стволов парень услышал тихий плач. Кто здесь может плакать? Все же собравшись, он направился на звук.
Выйдя из-за дерева он увидел, как та самая девушка сидит, уткнувшись в коленки и проливает слезы.
Сердце парня сжалось от жалости к ней. Она сейчас выглядела маленьким беззащитным ребёнком. Он подошёл ближе к ней и присел на корточки напротив неё.
-- Эй, почему ты плачешь? - спросил он, смотря на её личико, уткнувшееся в коленки.
-- Кто ты?
-- Я тот парень который разбудил тебя пару часов назад. Почему ты плачешь? - повторил он вопрос мягким голосом, чтобы она не испугалась.
-- Как тут не плакать? Я непонятно где, ничего не могу сделать, ведь я слепа. - говорила девушка, захлёбываясь в слезах.
Парень вздохнул. Да он точно не думал что сейчас будет кому-то помогать в этой ситуации. Да и вообще не особо любит взаимодействовать с людьми. Сколько он не помнил себя, друзей у него не было. Всё считали его странным, не таким как все и избегали.
-- Ладно, давай я тебе помогу? Я Бомгю. - протянул руку девушке. Та подняла на него те же пустые глаза. Она нащупала руку парня и схватилась за неё.
-- Я Мирра. - неуверенно выдала девушка.
-- Что ж, уже вечер, нам нужно как-то переночевать. Больше нам ничего не остаётся делать. Нам нужно набрать дров для костра. - перечислил Бомгю. Мирра лишь молча смотрела в сторону.
-- Я пойду найду дров. Посиди здесь, хорошо? - продолжил он.
-- Нет, я не хочу оставаться здесь одна. Можно мне пойти с тобой? - осторожно спросила Мирра.
-- Э, ладно только не отходи от меня. Потеряешься, я тебя искать не буду. - пригрозил Гю.
-- Хорошо. Только мне будет трудно идти за тобой, можно я возьму тебя за руку? - снова задала вопрос она, потирая свои ладони и отводя взгляд в сторону.