6 Глава. Даня Ревнует Аню😿

336 18 6
                                    

Так ну 2 глава за день. И что бы вы понимали за 10 минут выпуска 5 главы там уже было 2 или 3 звезды. И просмотров на каждой главе от 15 до 30. Спасибо❤️😘. Так ну что ж поехали читать. Приятно вам  чтения ещё раз.
-------------------------------------------------------------

Уже было 18.46, Даня заказал ей 1 кг авокадо. И устроил ей мини фан встречу с её подписчиками, но не всеми. А было там 15 детей. Он их выбрал рандомно.

И Аня обещала что прийдет в 19.00, он ещё купил толстовку с авокадо, и много чего с авокадо (ручки, блокноты, светильник и пижамку)

И вот Аня заходит, конечно же все снимают. И самый главный сюрприз🤭.

Аня стоит нечего не понимает, но одно время радуется. И тут Даня становится на колено и достаёт КОЛЬЦО 💍.

Аня плачет от радости, ноо тут будет сейчас печалька😔. Она сказала НЕТ, потому что ещё не готова к таким серьёзным отношениям. Она сказала пол годика подожди и я соглашусь. Ну а потом он уже достал её подарки и подарил ей.

Она была счастлива, но одно время грустное потому чтоо она полюбила АРТУРА. они все пошли ужинать АВОКАДО (шутка). Они кушали макароны с сиром. И все пошли по своим комнатам заниматься своими делами.

Аня сразу уснула, ведь у неё был тежелый день.
-------------------------------------------------------------

*следующий день*

Сегодня у команды важный день, у них съёмки. У них фотосесия всей команды.

Фоточки сразу им зделают по быстрому, и мы вам покажем.

Пока они ехали в такси на место призначения. Артур сел с Аней, он с другими стеснялся разговаривать, потому что их не знал. И Даня это заметил. И стал очень злым.

( P.s - если честно Даня и Аня не очень красивая пара, но почему то я начала такок начало фф)

Им надо было разделится. И как Артур это услышал, он сразу подошёл к Ане и сказал я еду с тобой. Ну и Даня с ними конечно. Он ещё сильнее разозлился, но не подовал виду.

Как они приехали, Артур захотел себе фотки там где он один. И попросил что бы его пофоткала Аня. Она сказала ОК.

Фотосесия закончилась, сейчас вам покажу фотки.

Фотосесия закончилась, сейчас вам покажу фотки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя