14 Глава. Драка Из-за......

259 12 3
                                    

СПАСИБО ВАМ Я НЕ ДУМАЛА ЧТО ВАМ НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ МОЙ ФФ. Сколько здесь слов будет я беспонятие. Потому что я может тоже тут не смогу найти где остановиться и что бы вас заинтриговало. Потому что я находу придумываю. И вам нравиться Я В ШОКЕ😱😱😱😱. ЛАДНО ЧИТАЙТЕ.

--------------------------------------------------------------

Вам всем стало интересно что же за сюрприз. Но сюрприз был..... Крч читайте.

Они приходят домой, а дома сидит Артур и Коля. С цветами, девочки очень обрадовались.

Елена покормила всех и тут Артур становится на колено. И говорит Аня "ты выйдешь за меня?"

Аня хочет сказать и тут звонок в дверь. Елена пошла открыть и смотрит в глазок и там обратно эти пацаны. Елена сказала ну проходите Аня дома.

И у Ани ШОК, она же никому не давала улицу где живёт и вобще даже номером телефона не обменивалась.

Она спросила у них:

Аня: Как вв сюда попали? И вобще идите отсюда!

Влад: Неа, сначало сделаем тебе ребёнка, а потом уже всё что хочешь с ним делай.

Артур: Что ты тут говоришь? Ребёночка? А нечего что у неё есть парень!

Влад: И что? Если ты её парень, то Анечка тебе повезло с ним. Защитник. Ну всеровно мы сделаем ребёнка тебе.

Маха: Ало полиция. Здраствуйте, тут на улице ( название улицы) пришли 2 парня и хотят мою подругу ТОГО.

Полиция: Мы вас поняли, сейчас приедем и посадим их на 2 года.

Маха: Спасибо ждём. Если увидете Меня и Парня возле меня то это к нам.

Полиция: Да да, мы поняли.

Маха: Коля быстро на улицу. Артур с Аней нечего не случится.

Артур: Так я не услышал ответ от тебя Аня!

Аня: ДА Я СОГЛАСНА

Артур: Я люблю тебя.

Аня: И я тебя. Я очень давно тебя люблю, просто я боялась тебе сказать.

Влад: Ой боже как романтично. Так ну давай роздевайся будет КЕКС втроём. Твой парень ну и мы с Денисом.

Елена: Вы что с ума сошли? Я не розрешаю вам её насиловать.

Полиция: Так где два парня которые хотят износиловать Анну?

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя