Ну вы как всегда быстро насобирали 3 ⭐. Поетому вот вам и 7 глава. Не знаю как уам это может быть интересно но ладно.
-------------------------------------------------------------
Наступил момент Х. Они уже приехали домой, и Даня позвал Аню прогуляться и поговорить.
Даня - Д
Аня - АД: А ты нечего не замечаешь?
А: Нет, а что случилось?
И тут они начали кричать друг на друга
Д: м-да! А я думал у нас всё серьёзно!
А: у нас всё серьёзно! Скажи что уже случилось!
Д: А ты не замечаешь что я тебя ревную.... Нет?!
А: К кому?
Д: к Артуру. Тв всё время с ним ходишь, он от тебя ни на шаг не отходит!
А: А я что виновата?! Мы с ним просто друзья!!!
Д: раз так! Я думаю нам лучше расстаться.
А: я тоже так думаю 🤔
________________________________________Они поругались, и пошли в разные стороны. Даня пошёл сам гулять. Из ДТХ он звать никого не хотел, а с другими не общался.
А Аня позвонила Махе, и предложила поехать в клуб. Маша согласилась (она хотела поддержать Аню и не могла отказать).
Она зашла в дом, переоделась и накрасилась.
Подождала она Маху и они поехали в клуб на такси 🚖
-------------------------------------------------------------Эта глава у меня маленькая тут всего лишь 249 слова. Надеюсь вам понравится конец этой истории.
А ещё если вы будете читать мой следующий фф, то вобще будете в шоке 🤯.
4 ⭐ и выходит 8 глава
Ещё раз Анюта) Если у вас не будет фотки, то это наверно из-за интернета и фотка не загрузилась(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же любит Аню по - настоящему
FanfictionБудет очень интересно, поетому читай. Если прочитал ставь ⭐