🔟 Глава. Месть

266 13 3
                                    

Ну вы как всегда молодцы. Ну, а я начинаю писать.
--------------------------------------------------------------

Аня пока вышли с магазина уже забыла про Даню.

Они пришли и она сразу пошла спать. Она очень устала из-за гостей. И ей стало ещё хуже.

*утром*

Заходит Олег и будит Аню.

Олег - О
Аня - А

О: Ань, вставай!

А: Куда? Что такое?

О: У нас сегодня запланированные съёмки. Ходить целый день вместе 👫.

А: Только не сегодня, а почему целый день?

О: Не знаю, просто целый день вместе кушать, танцевать и так далее. Сама поймёшь по сути и увидешь.

А: Хорошо, сейчас 10 минут полежу в телефоне и прийду.

О: Ждем на кухне.
          
                      Разговор Окончен *

Она зашла в инсту и в сторис увидела что Настя сидит в Артура футболке и Артур сидит рядом.

А дальше была и Артура сторис. Там где они с Настей веселились. Ане было капец как обидно.

И она решила ему отомстить. А именно с кем. Она не знала. Но подумала может с Олегом.

И он начала выходить с двери, как Аня его позвала. Он вернулся и спросил: Что Ань? Ещё какие то вопросы?

А: Та нет, больше всего действия.

О: Какие ещё действия?

А: Крч розказываю. Артур вчера признался в любви. Я ему сказала что это не взаимно. А на самом деле я его люблю больше жизни. И сейчас он с Настей, я хочу ему отомстить, а именно с тобой))) 🙃.

О: Со мной? Аоаоооа ну ладно. Как будем ему мстить?

А: Про это надо ещё подумать!

О: Ладно идём на завтрак, а там уже подумаем об этом.

А: О я придумала. Давай мы оденем одинаковые футболки. И на завтрак пойдём за ручку, ну типо встречаемся.

О: Окей 👌

Они пошли одевать футболки и пошли. Они как раз вышли когда и Артур. У Артура было такое лицо: 😔🥺😶.

Хотя он понимал чтт сам ей изменил. Потому что любит её.
--------------------------------------------------------------

Вот и 10 глава. Тут у меня 332 слова. Я не знаю почему, но мне нравится писать сколько тут слов.

Как думаете что будет дальше?!

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя