4⃣ Глава Приезд Артура

356 17 3
                                    

Сорри позавчера не получилось выложить ещё 2 главы.
--------------------------------------------------

Рано утром у Дани зазвонил телефон. Аня взяла трубку (они с Даней спали вместе).
_________________________________________
Аня: Алё

Артур: Доброе утро, вы спите?)

Аня: Доброе. Да сколько времени?

Артур: 6.30. Какой адрес?)))

Аня: Улица Московская 7. А что?

Артур: я сейчас приеду. Вызову такси и всё.

Аня: Хорошо) ❤️
_________________________________________

Аня начинает будить Даню*

Аня: Вставай солнце

Даня: Ну ещё 5 минуточек

Аня: Солнце вставай, Артур звонил и сказал что скоро будет!

Даня: Разбуди меня когда он приедет

Аня: Даня надо ему сюрприз какой то зделать, он же новый участник.

Даня: Потом я спать хочу😾
--------------------------------------------------------------
Аня поняла что Дане сейчас нечего не нужно и она стала делать сюрприз Артуру сама.

Она заказала всему ДТХ завтрак, а Артуру толстовку и торт🎂.

А сама пошла умываться и в душ🚿 .
Потом она быстро высушила волосы, сделала укладку, накрасилась, погладила одежду и переоделась.

Как раз к этому времени приехала доставка. Через пол часа после доставки позвонил Артур и сказал что они уже подъезжают.

Аня розбудила всех ребят и сама пошла встречать Артура.
Они обнялись и Аня поцеловала его в щёчку (они давно знакомы и давно дружат, просто не виделись).

Потом они поднялись домой и как только они зашли все начали кричать АРТУР С ПРИЕЗДОМ!!!

Артуру стало приятно, и он понял что хорошо что он не отказался. Ведь теперь у него будет больше друзей - Верных друзей.

Потом Аня позвала всех на кухню завтракать, ну и знакомить всех участников с Артуром.

Потом когда они позавтракали Аня подарила ему толстовку и торт(она чуть не забыла).

Всем очень всё понравилось, а особенно Артуру. А тортик был офигенным. Но только Дане не нравилось, он ревновал Аню к  Артуру..... 😭
----------------------------------------------------------

Ещё раз извеняюсь. Сегодня точно выложу ещё одну часть. Ждите)))

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя