9⃣ Глава. Разговор

269 19 0
                                    

Вы конечно за час 5 ⭐ не набрали, но я всеровно выпущу сегодня 3 главы. Ну что ж во первых спасибо вам, потому что мы на 17 месте.
Ну и если вы читаете то ставте лайк(звезду, кто как говорит) потому что я стараюсь, просмотров много. А вот лайков не очень. Ну всеровно я вам очень благодарна. Поехали, приятно чтения!
-------------------—-------------------------------—-----

*Тем же вечером*

Ар: Можно поговорить?

А: Да конечно, о чём?

Ар: Что сегодня было в душе?

А: Я просто не хотела что бы Маха узнала что ты зашёл. Я надеюсь ты случайно зашёл?!

Ар: Да случайно, откуда я знать мог (а на самом деле Артур не случайно зашёл)

А: Ещё о чём то хотел поговорить?

Ар: Да, я хотел сказать тебе давно уже.....

А: Что?

Ар: Вобщем...

А: ЧТООО?!

Ар: Я люблю тебя❤️. Это взаимно? 💔

А: Может я сейчас тебя обижу, но это не взаимно💔😿. Я люблю тебя как друга. Ты не обижаешься?

Ар: Конечно нет, всё хорошо!

А: Всё точно хорошо?

Ар: Да💔
--------------------------------------------------------------

Аня в уме: Блин зачем я сказала что не люблю его? Я же пиз*ец как люблю его. Ладно может так и надо.
_________________________________________

Аня пошла собиратся, она хотела пойти в магаз и закупится продуктами. Ей было очень плохо. У неё пришли гости с Краснодара(она так говорит).

Она купила сладости для себя, а ещё купила алкоголь. Сейчас ей он хотелся больше всего.
И купила разные продукты для всего Дрим Тима.

Конечно она пошла не сама, потому что она бы не до тянула все жти пакеты. Она взяла с собой Артура.

Но она немного вспоминала про Даню, потому что он пропал и не выходил на связь. Никому из участников ДТХ.
--------------------------------------------------------------

Всем спасибо кто прочитал и поставил лайк(звезду). И на этой главе у меня 341 слово.

Что я хочу вам сказать. Спасибо вам ОГРОМНОЕ, мы на 17 месте. И это для меня уже рекорд. Мы не на 275
А на 17. С такими просмотрами мы будем на 1.

На 3-5 ⭐ выйдет 10 глава

Спасибо, а я пошла делать браслеты из бисера

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя