16 Глава. Даня Вернул Юлю

191 8 0
                                    


Что то вы стали не очень активными. А если вы не активны, то и у меня батарейка садится что бы вам что то придумать. Таааак, ну по названию главы вы наверно поняли что будет. Ноооо, всё может быть и по другому в следущей главе. Тааак короче нечего я вам говорит не буду читайте 👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻
-------------------------------------------------------👻 -

Даня написал Андрею как будто бы нечего и не было. (тут будет одно речення которое написала подписчица).

Андрей согласился, потому что он знает что Юля ему нечего не говорила.

🦋

Но Даня то не тупой(ахахха возможно и такое) и через недельку их розкусил.

Андрей нечего не думав согласился и поехал на встречу. Даня уже был там когда приехал Андрей.

Ну Даня сразу не начинал драку, а вот когда они посидели часик(они давно не виделись).

То Даня как дал ему в морду. Андрей не растерялся и в ответку тоже дал Дане. Ну и началась ДРАКА
Юля как раз проходила мимо этого кафе и увидела их. И поняла что ей надо бежать.

Но Даня её заметил и сказал "что сбежать собралась? Ха, не получится. Потому что ты просто взяла и сбежала от меня к этому ПРИДУРКУ. Даже причину не объяснила*

Юля ему в ответ" Сказать почему? Окей я скажу. Потому что ты мне внимание не уделял. Ты перестал быть таким популярним как был. А я люблю жить в багатстве. Которого ты мне не даёшь. А тут такая возможность мне написали сами"

И тут они стоят и понимают что она сними встречалась ради денег. И Андрей сразу крикнул ей" Мы расстаёмся, и из-за тебя поссорились два лучших друга. Я надеюсь что Даня простит меня. Хотя я и первый тебе написал. Вобще я написал потому что у меня было такое задание в п/д".

И тут она понимает что она осталась без парня. И ей нужна поддержка. Которую ей могла дать Валя.

Она сразу ей позвонила и всё росказала. Но Валя её послала потому что она поступила не правильно.

Позвонила маме и тоже росказала историю, но мама уже сказала "нечего страшного в этом нету. Ты найдёшь лучшего КОЗЛА. АХАХАХАХХАХАХАХ"

Юля в ответ "мам мне правда тежело, а ты со своими шутками"

И Юля сбросила трубку. И в тот момент она поняла какая она сучка и что осталась без поддержки. Но она знала как ей вернуть и Валю и Даню. Ведь ей уже не нужен был тот АНДРЕЙ.

Прошло около 2 месяцев*

Юля написала всё таки Дане, вдруг он её простит. Было уже позно, поетому она решила написать ему утром и пошла спать.

Утро*

Юля пишет Дане, Даня заметил через час. И ответил "А зачем ты мне изменяла?".

Юля не знала что ответить, но ответила "Данюша прости меня пожалуйста. Я очень хочу тебя вернуть. Я тогда очень ошибалась"

Даня простил Юлю, ему стало жалко её. И они решили встретится вечером что бы обсудить. Будут они вместе жить, или раздельно.

И вот уже вечер. Они пришли на назначенное место. Юля конечно была за то что бы они жили вместе.

А вот Даня, хотел пожить ещё сам. Потому что она может изменит ему ещё раз.

Они уже в кафешке, заказывают. Юля заказала Салат Цезарь и чай ЛИПТОН (она на них пов'язана). А Даня заказал себе дорогую еду (я не придумала нечего).

И начали они обсуждать пока ждут заказ. Юля начала говорить.

Юля: Я знаю что ты против того что бы мы жили вместе, но я этого очень хочу.

Даня: Да ты права я не хочу жить с тобой. Но давай поживём ещё раздельно. А через месяц, уже посмотрим по нашему общению.

Юля: Ну ладно, но я обещаю больше не буду изменять.

Даня: Будем надеяться на это......

Юля: Я правду говорю, поверь мне. Я люблю тебя

Даня: Посмотрим.... ❤️

Прошло 2 дня*

Даня на самом деле любил Юлю, и хотел ей сделать предложение. Но что то его смущяло.

Прошёл месяц*

У них в отношениях было всё хорошо. И Даня уже купил кольцо 💍
И он её пригласил в ресторан что бы сделать ей предложение.

Даня очень ждал этого вечера, и поэтому он немного нервничал.

Они уже заказали еду и ждут её. Он ещё решил купить ей торт

И он оказался вкусным. Но не к этому сейчас. Крч когда он хотел одевать ей кольцо 💍. Принесли торт, и ещё была их фотка первая.

Ей было приятно, и она конечно же сказала "ДА". Даже не думая. Ведь она его любила.
--------------------------------------------------------------
Извените что так надолго пропала, не знаю вобще что продолжать в фф этом. Может подскажите? И тут у нас 750 слов.

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя