8⃣ Глава. Последствия Сорры

285 17 4
                                    

Вы меня удивляете. Ладно спасибо вам, кстати мы на 275 месте по всему миру. Не на 1 месте, но мне и за 275 приятно.

Приятного чтения))) думаю вам понравится 😸
------------------------------------------------------------

*про Даню*

Даня гулял сам... 💔. Он снял сторис что ему сейчас плохо и грустно. И он сказал напишите в табличку + кто может меня поддержать.

И через 10 минут туда + написала Юля Гаврилина. Он сразу же зашёл на её акк. И он понял что он влюбился по настоящему.

Он сразу же ей написал. Они узнали друг о друге получше. И она ему предложила что бы он поехал в ихний хаус. HYPE HOUSE RUS.

Он ей рассказал что произошло и почему ему сейчас плохо. Но потом они начали тусить под песни 2021.  Просто открывались и бухали.

*про Аню*

Аня в клубе встретила Влада, они познакомились. Маха была трезвой и уговаривала Аню ехать домой. Но она говорила что движ только начинается.

Через пол чама Махе в голову пришла идея 💡. И лна уговорила Аню поехать домой. При условии что Влад с ними.

Маха написала Артуру о помоще. Что бы он пришёл и отвёл Владика подальше от нашего дома. Или вызвал ему такси 🚖

Артур сказал *окей, сейчас будет зделано*.

А Маха уже сама Аню дотащила и уложила спать.
________________________________________

*Наступило утро*

Аня проснулась и увидела Артура рядом. Сказать что она была в шоке, нечего не сказать. Потому что она нечего не помнит что быдла вчера. Она начала будить Артура.

Аня - А
Артур - Ар

А: Артур просыпайся!

Ар: отстань.

А: да вставай же ты

Ар: да встаю, нк могу так быстро я проснуться. Чего так злишься?

А: что было вчера?

Ар: а ты что нечего не помнишь?

А: АРТУР? 🤬🤬

Ар: да ничего не было. Маха тебя еле еле как увезла с клуба. Ты привезла с собой какого то Влада. Маха тебя уложила, но ты всё время кричала "АРТУУУР" я и пришёл. Ты сказала ложись ко мне я не хочу быть одна.

А: Понятно, только никому нк говори!

Ар: Ок.

Аня в уме: Блин, я надеюсь я ему по пьяне не сказала что люблю его...
_________________________________________

Аня пошла в душ, моется она и тут вдруг она слышит что открывается дверь. Повернула голову, а там АРТУР.

Аня: Ааааааа, Артур ты вобще охринел? Выйди!

Артур: Ой прости, я не знал.

Он хотел выйти, но Маха мимо проходила и услышала как она кричит. И спросила "Ань, всё ок?"

Аня ответила: Да всё хорошо, я просто упала.

Маха: помощь нужна?

Аня: не, я уже встала. Не переживай!

Маха: хорошо.

Аня выходит из душа и говорит Артуру.
Это что было?

Артур: Я случайно. Я хотел спросить чайник дома есть.

Аня: Ну я только в доме есть или что?

Артур: Извени, можно идти?

Аня: Да иди, и без стука больше не заходи!

Артур: Понял, принял.
_________________________________________

Вы так быстро насобирали 4 звезды, что я ещё писала эту главу.

Ну так, если тут будет 5 звёзд за час. То я выпущу сразу 2 главы. Если успею написать. Ну, а если нет ТО ПОДОЖДЁТЕ. Ну, а вобще спасибо. Я не думала что мой фф будут читать.

И на этой главе, у меня 550 слов. Афигеть как много. Но вот я вам обещаю что следующий фф будет намного круче. Вот я вам просто уверяю. Ну крч если подписаны, то всё сами найдёте, почитаете и скажите свою мисль.

5⃣ ⭐ И 2 главы

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя