17 Глава. КОНЕЦ 🔚

242 10 0
                                    

Всем приветик, уже сегодня 10 октября, и кто не знал (а этого никто не знал отсюда) у меня 23 числа др. Я так рада это капец. Поетому с 21 по 25 я не смогу вам писать фф. Ps - просто у моей мами др 25. А 21 я буду делать в себе изменения. Крч поехали....... Надеюсь будет интересно как и в начале
--------------------------------------------------------------

Прошёл ещё месяц у них всё было хорошо и они были этому рады

Но тут Даню ждал большой сюрприз, он конечно занимался сексом с Юлей и она от него забеременела.

Он был в шоке ещё и каком, потому что он детей не очень хотел сейчас. Но что уже сделать.

Даня обрадовался, но не настолько как хотел бы ребёнка в 30 лет. Он хотел себе девочку, но кто будет узнают они через 4 месяца.

Они конечно рассказали Вале и её парню Заиру (это я просто придумала).

Они тоже обрадовались за них, Валя тоже очень хочет детей, но хочет пожить ещё для себя.

Они решили с Валей, Заиром и Даней с Юлей поехать куда то за город на природу.

Отдохнуть от всего и насладится, но в тт снять всеровно надо было. Но сняли только одно видео, что бы реально отдохнуть.

Прошло 6 часов, они уже покушали шашлык, поиграли в бамбинтон ну крч насладились как никогда.

И по настоящему отдохнули от телефона, тик тока и инстаграма.

Они начали собираться и идти домой, вы спросите почему идти домой. Потому что они за городом сняли домик, ну крч такая атмосфера. Ещё и осенняя( знаю что не правильно).

Они решили пройтись в магазин, там был рядом. Что бы приготовить на ужин что то или купить попкорн и что то сладенько и посмотреть фильм.

Фильм назывался "игра в кальмара" он очень популярен сейчас.

Прошёл год*

Аня с Артуром и Маха с Колей поженились и Аня была уже беремена на 1 месяце.

Маха пока не хотела детей и у Ани он(а) сделался случайно.

Они были очень щасливы. Юля с Даней всё таки развелись.

Только Валя осталась с Тимуром, она бросила Заира.

У всех всё было хорошо и замечательно.

Конец 🔚
----------------------------------------------------

Всем спасило кто читал этот фф. Если что то придумаю крутое, то напишу ещё фф, возможно и не про Аню с Артуром.

Если вам понравилось дайте хотя бы 3 звезды. Всем пока ❤️

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя