1⃣1️⃣ Глава. Аня и Олег❤️

267 14 2
                                    

Что то вы долго собирали. Ну ладно, продолжим. Приятного чтения!
--------------------------------------------------------------

Они решили что бы он точно заметил, снять в сторис.

Весь день Аня и Олег провели вместе. Даже забыли про съёмки Аня и Влад.

А все остальные поехали на съёмки. Их не заметили Маха и Артур. Всем остальным было пофиг наверно.

Артур даже заревновал. И чуть не убил их двоих. Ну я думаю Аня ему потом всё объяснит!
--________________________________________

Вечером Маха решила предложить поиграть в бутилочку. Что бы узнать правду Ани и Олега.

Бутилка попала на Олега. И ему Маха сказала что бы он поцеловал Аню в губы. (Он это выполнил легко).

Потом крутил Артур. У Ани с Олегом было лицо: 🤯🤯🤯🤯. Вот такое примерно.

И попала она на Аню. И ей Артур сказал что бы она до конца игры сидела у Олега на коленках. И она легко выполнила.

А игра была не короткой. Они играли 2 часа.

Они пошли спать, но так оказалось что Олегу негде было спать. И Аня предложила Олегу что бы он с ней поспал.

Артур был очень зол🤬🤬. Но он держался со всех сил. Но он и сам понимал, что он изменил. И подумал может она ему изменяет тоже или ревнует!
--------------------------------------------------------------

Спасибо что прочитали. А тепер ставьте ⭐. Ну если вам не тежело! Тут 215 слов.

Кто же любит Аню по - настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя