Незаметно проходит ещё две недели. Чимина положили в больницу на сохранение, а чтобы ему не было скучно, к нему часто приходилось друзья. То Тэхён с Чондэ, то Джин. Намджун сейчас весь в делах, даже в командировку уехал на на несколько дней, вот сегодня приезжает.У Хоби и Юнги теперь совсем нет времени. Мин на работе, а Хосок ни на шаг не отходит от Минхо. Всё шло хорошо, пока у Чимина не начались схватки, всё бы ничего,НО срок ещё не подошёл. Омега должен был родить ещё через полторы недели. Пака сразу укладывают на кушетку и увозят в родильный зал. Медсестра звонит Тэхёну, так как у неё был только его номер. Когда Ким об этом услышал, чуть в обморок не упал, хорошо, что рядом был его альфа. Тэхён очень заволновался за друга, но всё-таки нашёл силы и позвонил всем друзьям. Когда все собрались, то тоже очень нервничали.
-Почему так рано? Он должен родиться через полторы недели! -кричит Тэхён
-Тише, всё будет хорошо. Такое бывает -говорит Джин, держась за живот.
Хорошо, что Намджун приехал, буквально пол часа назад и сразу в больницу.
Роды длились долго. Около 5 часов друзья случали крики Чимина и даже плач. Он кричал что-то наподобие:«Я больше не могу».
Хоби тоже устал, да и малыша надо спать укладывать. Хорошо,что им попалась хорошая медсестра и выделила для них палату. Хоби с ребёнком и Джин устроились в ней.
А всё остальные остались ждать.
И вот, наконец, выходит врач.-Кто отец?
-Я за место него-подскакивает с места Тэхён.
-Поздравляю.Родился альфа 2300.Так как раньше срока, немного худенький, но это не страшно. При хороших условиях и правильном кормлении всё будет хорошо. Роды были тяжёлые, омега очень устал. Я бы попросил вас придти завтра, но вижу, что вы сильно устали, поэтому можете зайти сейчас, только тише.
Когда друзья услышали новости о том, что у Чимина родился альфочка,прыгали до потолка. А после всё зашли в палату. Чимин и правда, был в не очень хорошем состоянии.
-Ну как ты? -спрашивает, почти шёпотом Тэхён, присаживаясь рядом с Паком.
-Было очень тяжело, но я справился-улыбаясь говорит Чимин и держит в руках малыша. -Посмотрите, он такой крошечный.
И как обычно,друзья смотрят на альфочку и надаривают комплиментами.Даже Чондэ был в восторге от альфы и просил Тэхёна, что тоже хочет такого пупса,на что друзья вместе смеялись.Намждун ненадолго ушёл,а пришёл уже с букетом цветов и подарил его Чимину. Джин не был против, он наоборот был рад, что его альфа такой внимательный.Сокджин понимал, что Чимину тяжело, тем более без альфы. Когда друзья ушли, Чимин покормил малыша и укачивая его на руках,пел колыбельную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Scheduled sex and no love» {Jikook}
FanfictionВсё началось хорошо.У омеги, по имени Чимин, было всё. Лучшие друзья,работа в кафе и любимый папа. Но ведь не всё всегда бывает хорошо. В какой-то момент папе Пака становится плохо и у него обнаруживается рак. А в их семье, нет таких огромных денег...