24 часть.

1.1K 77 0
                                    

В доме тихо, но отчётливо слышны какие-то звуки из кабинета Чонгука.
Просто тот, беспокоясь за Пака, решил взять работу на дом. Тем более у него скоро отпуск.
Альфа увидевший выглядывающюю макушку, улыбается и зовёт к себе.

-Доброе утро-говорит Чимин, присаживаясь напротив Гука.

-Доброе, как себя чувствуешь? -интересуется Чон.

-Нормально. Почему ты не на работе? -спрашиват омега, хотя прекрасно знает причину.

-Ты не хорошо себя чувствуешь, поэтому я подумал, что помощь с ребёнком тебе не помешает-улыбаясь, говорит Чонгук, а омега немного смущается. -Я приготовил завтрак, сходи покушай.

-Хорошо

Чимин выходит из кабинета и идёт на кухню. О течке,которая совсем скоро будет, он не думает, ну или старается. Он просто представить не может, что ему делать. Спать с каким-то альфой просто ужасно, но очень важно.
Чимин, подогрев еду в микроволновке, с удовольствием поглощает её. Он всё ещё удивляется тому, что альфа так хорошо готовит.
Через час просыпается альфочка и Пак решает, что им бы не помешало сходить прогуляться. Ведь маленьким детям очень нужен свежий воздух. Покормил и одев альфочку, Пак оделся сам. Он положил Чихёна в коляску и они вместе поехали по городу.
Во время прогулки малыш опять уснул и Чимин удивляется и говорит:«Мой мальчик -настоящий соня».
Омега также зашёл в несколько магазинов и прикупил одежды и игрушек Чихёна. Памперсы, обычно, покупает альфа.
Пак заходит в кафе и покупает немного булочек, а после, с счастливой моськой идёт домой.
Тихо открыв дверь, Чимин загнал коляску в отдельное помещение и взял Чихёна на руки. В это время из кабинета выходит Чонгук, зевая, намекая на то, что хочет кофе.
Он взял на руки, ещё спящего мальчика и поцеловал того в щёчки.

-Я пойду раздену его-говорит Гук.

-Хорошо и положил его в кроватку. Смотри не разбуди! -говорит Пак и снимает последнюю верхнюю вещь.

После этого, он отправляется на кухню и делает альфе кофе, а сам пьёт сок.
Чон возвращается через 15 минут и садится за стол, рядом в омегой.

-Вот-Чимин кладёт перед тем пакет с Булочками-Возьми, они ещё горячие.

Альфа, как увидел эти вкусняхи, сразу раскрыл пакет и наслаждался их запахом .

-Ещь давай, а то остынут-говорит Чимин и встаёт со стола.

-А почему ты не кушаешь?

«Scheduled sex and no love» {Jikook}Место, где живут истории. Откройте их для себя