-Тшшш, не нужно так говорит про себя. Сейчас ты омега, папа моего сына. Я попрошу тебя лишь об одном....Один поцелуй-альфа говорит это так нежно, что Пак поддаётся вперёд и касается своими губами, губ альфы, но быстро отстраняется и убегает в комнату.
Альфа улыбается и касается своих губ, кончиками пальцев. А в комнате Чимин умирает от смущения и чуть ли не визжит.
После этого поцелуя, пересекаются они на кухне, но никто не напоминает об этом.На следующий день, омега встаёт почти в обед. Чихён спит.
Приготовив завтрак, Пак начинает плохо себя чувствовать, но не обращает на это внимание. А когда альфочка просыпается, они одеваются и идут гулять.Чимин выглядит очень домашним с коляской, так сказали друзья, к котором он заскочил.
У Юнги и Хоби всё хорошо. Омежка Минхо быстро растёт.
После этого, омега отправился в кафе, в котором работают Джин и Намджун. Точно только Джун, ведь Джин на последнем месяце беременности, и альфа, категорически против того, чтобы его омега работал. Обычно, он просто там сидит, даже пытается помочь персоналу, но как только появляется Намджун, он делает вид, что просто сидит.
Также Пак сходил к Тэхёну и Чондэ.
Альфа уже который раз просит омегу переехать к нему. У него квартира больше, да и ребёнка скоро воспитывать. Но Ким всё время откладывает на потом. Ну это не на долго. Чондэ, по секрету, сказал Чимину, что собирается сделать предложение в ближайшее время и тогда, Тэхён точно не отвертится.Придя домой, Пак на руках укачивает сына и укладывает его в кроватку.
Самочувствие стало ещё хуже. В добавок к головной боли, начал болеть и живот. Выпив таблетку, он сел смотреть телевизор, но в итоге заснул.
Чонгук решил, что сегодня раньше уйдёт с работы. Он же директор, один раз можно, ну или не один.
Придя домой, он видит спящего омегу, который очень мило сопит. Гук чмокает того в лоб и решает сделать себе кофе.-Ты сегодня рано-тихо слышится за спиной.
Альфа поворачивается и на пороге стоит сонный Чимин, он присаживается за стол и зевает, потирая глаза.
-Я тебя разбудил? -спрашивает Чон, но тот отрицательно машет головой. -Чай или кофе?
-Ничего не хочу, плохо себя чувствую-говорит Пак и встаёт, чтобы попить воды.
Гук, когда услышал это, забеспокоился, ведь здоровье Чимина очень важно. Особенно после родов и осложнений. Альфа хмурится и смотрит на омегу, который берёт воду из холодильника. Но как только Чимин подносит горлышко бутылки к губам, выхватывает её. Омега смотрит не понимающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Scheduled sex and no love» {Jikook}
FanficВсё началось хорошо.У омеги, по имени Чимин, было всё. Лучшие друзья,работа в кафе и любимый папа. Но ведь не всё всегда бывает хорошо. В какой-то момент папе Пака становится плохо и у него обнаруживается рак. А в их семье, нет таких огромных денег...