18 часть

1.1K 94 1
                                    

После того, как друзья ушли, Пак решил для себя, что завтра точно сходит в компанию Гука.Ведь Чихён будет у папы, значит время есть. Честно, Пак не понимает, зачем ему это нужно.Чон поступил подло, но он раскаялся. Или дело не в этом. Может... Чимин всё ещё его любит?
На этот вопрос Пак не сможет дать ответ. Либо скажет, что чувств к Чонгуку у него нет и не было. Хотя внутри, глубоко в сердце, он любит его и очень сильно.

На следующее утро, как и говорил Чимин, собрался идти в компанию. Он сделал перекус и положил в контейнер для еды. Когда он был уже в компании, всё никак не мог постучать в эту грёбанную дверь. Всё вокруг напоминало о прошлом... О плохом прошлом. Послучав в дверь, ему никто не ответил и он, на свой страх и риск, решил зайти.

-Я не разреша... Чимин?

Перед Паком была такая картина. Чонгук, сидя а кресле, открыл бутылку коньяка и с горла собирался пить. Альфа трезвый, ведь ещё утро и напиться не успел.Омега боится, но всё-таки подходит к альфе и хватает у того бутылку с рук,а после, выливает в открытое окно.

-Что ты делаешь? -спрашивает Чонгук.

-Хватит! Ты специально это делаешь? -кричит Пак,с грохотом, ставя на стол пустую бутылку.

-Что такое? -опять спрашивает Чонгук, не понимая, что вообще здесь делаешь Чимин.

-Ты спрашиваешь, что такое?! Хватит пить! Ты только посмотри на себя! Ты когда в последний раз ел?

-Не знаю, но это не важно. Зачем ты вылил коньяк?-альфа абсолютно спокоен.

-Чтобы ты больше не пил! Вот-Чимин ставит на стол контейнер с едой-Ешь и не испытывай моё терпение!

Чонгук смотрит, на ещё теплый, завтрак и слюнки сами по себе начинают течь. Он не отказывается от еды и с удовольствием ест её.

-Зачем тебе это? -спрашиваю Чонгук.

Чимин переживает, очень переживает за альфу, только вот сказать прямо в лицо это он не может.

-Юнги просил помочь, он не может видеть, как ты пьёшь не просыхая-фыркает Пак.

Альфа погруснел и опустил голову, а потом с его уст слетели следующие слова.

-Уходи

-Я не уйду, пока ты не съешь всё! -кричит Чимин.

-Я же сказал проваливай! -уже крикнул Чон и встал со стола.

-Нет!
В этот момент, Чимин почувствовал острую боль в животе и согнулся пополам. Гук испугался и подбежал к омега, придерживая того за талию

«Scheduled sex and no love» {Jikook}Место, где живут истории. Откройте их для себя