17 часть

1.1K 89 2
                                    

-Ладно,я схожу к нему. Только мне не с кем отставить Чихёна

-Об этом не волнуйся, завтра мы, вместе с Чондэ посидим с ним.

-Ох, спасибо-друзья обнимают друг друга.

Чимин бы тоже не поверил и не верит, что Чонгук вообще умеет что-то чувствовать, а про слёзы тут
вообще речи и быть не может.

На следующий день, Чимин встаёт рано утром, чтобы точно не опоздать на встречу, которая будет совсем скоро. Он моется в душе, кормит ребёнка и себя,после ищет в шкафу одежду. Если бы он шёл не на встрече в альфа, то и бы не заморачивался.Чёрные джинсы и тёплое, светлое худи оказываются на омеге.Тэхён уже пришёл и сказал, что Чондэ придет позже. Чимин немного нервничает и выходит из дома. На улице холоднее, чем вчера. Неудивительно, ведь на дворе, почти середина февраля. Омега больше укутывается в шарф, который хоть как-то спасает от холода. Зайдя в кофе, Чимин замечает знакомую фигуру, сидящую за последним столиком. Он сглатывет и подходит к столу, стоя напротив Чонгука. Тот, совсем не изменился, только, кажется, стал ещё шире и красивее,а на лице его-грустная улыбка. Чонгук же удивился, что Чимин вообще пришёл, поэтому и улыбается. Омега стал ещё красивее и очаровательнее.

-Привет-здоровается Чимин, присаживаясь за стол.

-Привет, спасибо, что пришёл. Может чай или кофе? -спрашивает альфа, внимательно смотря на того.

-Нет, спасибо.

-Ты похудел-говорит Чонгук, смотря на острые скулы. Раньше там были пухлые и мягкие щёчки, а сейчас их нет.

-Давай сразу к делу, меня ждёт Чих... Неважно-чуть не проговорился Пак.

-Кто ждёт? У тебя есть альфа? -альфа немного злиться, хотя, с чего бы это.

-Я пришёл сюда не затем, чтобы мы обсуждали мою личную жизнь-Пак старается говорить холодным тоном

Чонгук стискивает зубы, но после выдыхает и начинает разговор на больную, для него, тему.

-В первую очередь, я хочу попросить прощение за то, что тогда причинял тебе боль, я не знал, что деньги тебе нужны для лечения твоего папы-опуская голову, говорит Чонгук.

Чимин с открытым ртом смотрит на альфу и говорит:

-Откуда ты узнал???

-Когда я искал тебя, то ездил к твоему папе в больницу, но не суть. Больше всего я сожалению о том, что сказал тебе, тогда сделать аборт.

«Scheduled sex and no love» {Jikook}Место, где живут истории. Откройте их для себя