Следующим утром Чимин просыпается довольно рано. Он быстро забегает к Чихёну и видит, что тот спит.
Омега пол ночи провёл возле кроватки альфочки. Тот не спал и плакал. Видимо сильно болел животик. Даже альфа вызвался помочь, но Чимин заставил того идти спать, так как тому рано на работу.
После этого, Пак идёт в душ и чистить зубы. Пока малыш спит,омега делает себе молоко с хлопьями и, включив телевизор, садится завтракать.
Покушав, Чимин идёт в кабинет Чонгука для того, чтобы немного убраться. Он протирает пыль и только сейчас находит на столе записку«Доброе утро.Надеюсь,что наш ребёнок дал тебе поспать.И да, я заказал кое-что для тебя и малыша,поэтому жди посылку.Хорошего дня❤»
Пак улыбается и кладёт записку в карман. Ему нравится,что альфа заботиться о нём. Ещё, ему очень приятно, что Чонгука поставил сердечко. Это очень удивило омегу, но Чон даже не представляет, как это важно для него.
Как и говорил Чонгук ,днём курьер привёз посылку. Открыв её, он увидел несколько погремушек Чихёну,радионяню и маленькую коробочку. Когда Пак открыл её, то увидел браслет, он был очень красивым и, наверняка, дорогим. Это омега отложил в сторону и начал рассматривать радионяню. Очень полезная вещь. Одну, будем называть, рацию, он положил в комнату ребёнка,а две других в комнате и на кухне.
Вечером, альфа приходит с работы немного не в себе. Но Чимин знает,что это, скорее всего,из-за работы. Поэтому он не будет его отвлекать.
Когда уже становится поздно, омега решает идти спать, но для начала домоет посуду. В этот момент из кабинета выходит Чонгук, так тихо, что Пак не замечает его.
Альфа почувствовав запах ванили, подошёл к Чимину и обхватил его талию руками. Пак даже подпрыгнул от неожиданности. Гук стоит а плотную и носом водит по шее. Чимин начинает дрожать, он, даже, боится повернуться.
Тут над его ухом разноситься хриплый голос:-Твой запах стал очень ярким, значит скоро течка-говорит Чонгук, продолжая водить носом по шее.
Омега же, как услышал о течке, ещё больше напрягся. Но после почувствовал запах какао с еле заметными нотками молока, начал таять в крепких руках альфы.А потом опомнился и хотел, было отойти, как альфа сделал это сам.
-Прости пожалуйста.... Просто ты так вкусно пахнешь... В общем... Мы с Чихёном уедем во время течки к твоему... Эм.... Папе... Да-Сейчас Чон выглядел растерянным и возбуждённым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Scheduled sex and no love» {Jikook}
Hayran KurguВсё началось хорошо.У омеги, по имени Чимин, было всё. Лучшие друзья,работа в кафе и любимый папа. Но ведь не всё всегда бывает хорошо. В какой-то момент папе Пака становится плохо и у него обнаруживается рак. А в их семье, нет таких огромных денег...