На следующее утро всем было плохо. Чимин даже с кровати встать не смог, головная боль и такое ощущение, что сейчас с него выпадут внутренние органы. У Тэхёна не лучше, а кажется, ещё хуже. Пролежав пол дня, Чимин, всё-таки встал и поднял друга,тот упирался и не хотел никуда вставать. К вечеру же, Тэхён собрался домой, но тут им обоим приходит сообщение на телефон.
-«Жду сегодня всех в кафе, давно не виделись,поэтому выпьем и по говорим»
Омега, конечно же не хотел идти, но его друг, просто умолял.
-Там будет Чонгук?-спрашивает Пак.
-Должен, а что?
-Я знаю, что язык у тебя длинный, поэтому я прошу тебя, никому не говори про то, что я переспал с альфой, особенно Чонгуку. -проговорил омега, опустив голову
-Тебе так не нравится Чонгук? Тот лишь махнул голову.
-Ладно, я ничего не скажу.
Когда они подошли к кафе, Пак молился, чтобы там не оказалось Чонгука, но его молитвы были НЕ услышаны. Рядом с ребятами сидел Чон и только ухмылялся, смотря омегу.Пришли все,Джин с Намджуном, что очень удивительно, обычно они всё время заняты, Юнги с Хоби и Чонгук.
-Мы сюда пришли не только потому, чтобы выпить и поговорить-начал Хосок-У нас с Юнги есть новость-говорил Хоби и сильнее сжимал ладонь парня. -У нас будет ребёнок.
Дальше слышны были только крики и торжественные поздравления. Даже вечно молчаливый Чонгук, улыбнулся и поздравил их.
-Мы долго думали на тем, нужен ли нам этот малыш, но в итоге поняли, что дети-это беззащитные комочки радости, за которых решаю жить им или нет. -сказал уже на этот раз Юнги. Пак даже заплакал, но быстро вытер слёзы.После долгих разговоров, все начали пить. Ну как все, Хоби теперь нельзя, Чимин и Тэхён почти не пили, видимо им хватило вчерашнего. Выпив небольшой коктейль, омеге, то есть Чимину,стало плохо и он решил выйти в туалет. Смотря на себя в зеркало, он сполоснул лицо холодной водой, стараясь подавить странное чувство внутри него.
«Скоро должна начаться течка, потому что её не было в этом месяце»-думает Пак. Повернувшись к двери, она неожиданно открывается и в туалет входит Чонгук. Альфа на защёлку закрывает дверь и резко хватает омегу за руку, припечатывает его к стене, что тот даже головой ударяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Scheduled sex and no love» {Jikook}
FanficВсё началось хорошо.У омеги, по имени Чимин, было всё. Лучшие друзья,работа в кафе и любимый папа. Но ведь не всё всегда бывает хорошо. В какой-то момент папе Пака становится плохо и у него обнаруживается рак. А в их семье, нет таких огромных денег...