За этот месяц Чимин, как и планировал, поклеил обои в комнате малыша, ну тут ему, конечно же, нужна была помощь. Комната получилась в разных светлых тонах.Обои были голубые, напоминающие волны. Потолок, вместе с Тэхёном покрасили в небесно-голубой, а посередине нарисовали огромное, ярко-жёлтое солнце с облачками.Из мебели, в комнате малыша была только кровать, коляска, и шкаф, уже с одеждой и всякими игрушками. Осталось только купить большой и мягкий ковёр, а также же ещё небольшой шкафчик и маленький диванчик. Но это потом.
Метель на улице заканчивается, хоть что-то радует.
Но вдруг, звонок, Тэхёну звонит Юнги и говорит, что Хосок рожает. В это время телефон Кима, чуть ли не разбивается об пол.
Друзья закрывают кафе и все вместе, с Намджуном тоже, так как он закрывал кафе, направились в больницу.
В больнице они видят Юнги, который сидит на полу и, кажется, плачет.
Друзья обнимают его и успокаивают. Ведь крики рожающего омеги слышно очень хорошо.-Он кричит уже два часа, а я ничего не могу сделать, я даже не могу ему помочь-говорит Юнги, держась за голову.
-Успокойся друг. Всё будет хорошо, вот увидешь-говорит Намджун, приобнимая того за плечи.
Сидели они ещё около трех часов. И вот, наконец, из палаты исходит детский плач. А после из неё выходит медсестра.
-Кто из вас отец? -спрашивает она, осматривая всех.
-Я! -говорит Мин и сразу срывается с места.
-Поздравляю вас!У вас родился здоровый омежка, вес:3500.-говорит она и наблюдает за друзьями, которые обнимают Юнги. Она улыбнулась , увидев ещё двух пузатеньких омег и ушла.
После этого, все друзья громко завалились в палату.
-Тише вы! Он только уснул-шипит на них Хоби, держа ребёнка на руках.
-Спасибо огромное! Я так счастлив-шепчет Юнги,а после целует своего мужа в губы-Мне можно его взять?
-Можно, только аккуратнее, не разбуди.
В палате они сидят ещё долго. Все осматривают малыша, как-будто никогда детей не видели. Чимин вообще, по началу, брать на руки малыша не хотел. Говорил, что он такой хрупкий, что боится его сломать, на что Джин ответил:«У тебя через месяц такой же будет,поэтому привыкай и бери его на руки. »
-Он такой маленький-тихо шепчет себе под нос Чимин, держа кроху в руках-Такой красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Scheduled sex and no love» {Jikook}
FanfictionВсё началось хорошо.У омеги, по имени Чимин, было всё. Лучшие друзья,работа в кафе и любимый папа. Но ведь не всё всегда бывает хорошо. В какой-то момент папе Пака становится плохо и у него обнаруживается рак. А в их семье, нет таких огромных денег...