На следующее утро, Чимин, просыпается, на удивление в своей кровати. Встав, он поплёлся на кухню, в горле неприятно сушит, хочется воды. На диване сидит альфа и листает ленту в телефоне.
-Доброе утро-сказал альфа, пялясь в экран телефона.
-Доброе утро-сказал омега и выпил стакан воды-Почему ты не на работе? Ведь уже 12 часов-хмурясь спрашивает Пак, смотря на настенные часы.
-Сегодня у меня должен быть выходной, но к сожалению, меня вызвали на работу через час.
Омега лишь кивает, хотя Гук и не смотрел на него. Немного обидно.
-Как течка? Ничего не болит?
Чимин удивился, что альфа беспокоится о нём.
-Всё нормально.После того, как Чонгук пошёл на работу, Пак сходил в больницу к отцу. Также он договорился об операции за границей, ведь деньги он уже собрал. Папа не верил своим ушам, а после того, как сумма денег оказалась на столе,старший омега и вовсе чуть в обморок не упал. Операция была назначена через две недели,не раньше, ведь врач был в другой стране.
После больницы,Чимин созвонился с Тэхёном и попросил того встретиться. Тот, конечно же, согласился. И сейчас они сидят в кафе и пьют кофе.
-Я отчётливо чувствую запах альфы на тебе-начал говорить Тэхён-Может поделишься, с кем это у тебя была жаркая ночка? -ухмыляясь спросил друг, на что тот покраснел и толкнул в бок локтём.
-Да познакомился я тут с одним альфой, вот и переспали-говорит Чимин.
-Что же случилось с нашим невинным омегой? Кто-то совсем недавно говорил:«Не понимаю людей,которые после знакомства лезут в постель».Пак лишь закатил глаза.
-Это было тогда, теперь я не считаю это странным,тем более это была течка.
-Тогда где сейчас она? -спрашивает Ким.
-Как это где? Закончилась. Ведь после того, как ты переспал с альфой,во время течки, на следующий день она проходит.
От услышанного, у Тэхёна глаза на лоб вылезают и он чуть ли не давится кофе.
-Кто это тебе такое сказал?
-Никто, это и так понятно.
Ким схватил друга за руку и потащил на улицу.
-И куда мы идём?-спрашивает Пак.
-В аптеку, тебе срочно нужен тест-говорит друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Scheduled sex and no love» {Jikook}
FanficВсё началось хорошо.У омеги, по имени Чимин, было всё. Лучшие друзья,работа в кафе и любимый папа. Но ведь не всё всегда бывает хорошо. В какой-то момент папе Пака становится плохо и у него обнаруживается рак. А в их семье, нет таких огромных денег...