16 глава

1.1K 84 0
                                    

Тэхёну звонят в дверь. А пороге стоит тот, кого он не ожидал увидеть. Чон Чонгук,собственной персоной.

-Впустишь? -спрашивает Чон, неловко улыбаясь.

Тэхён просто отходит в сторону и альфа проходит в глубь квартиры.

-Твой запах такой, яркий.... -зачем-то говорит Чонгук.

-Ты за этим да пришёл? -спрашивает Тэхён

-Нет.... Просто.. Мне нужно, чтобы ты дал мне адрес Чимина.

-Ничего другого я и не ожидал услышать-говорит Тэхён, закатывая, глаза-Я тебе ещё раз говорю, что я не знает, где он находится.

-Ты должен знать... пожалуйста... -тихо говорит альфа-Я... Я должен попросить у него прощения

-Прощения? Вовремя ты спохватился. Ты же знаешь, что ты причиняешь ему боль, только одним видом. Он живёт настоящим и тебе бы не помещало-говорит Ким и немного злиться.

-Пожалуйста... Я знаю, что совершил огромную ошибку,отправив его на аборт. -говорит Чонгук и, кажется, что он вот-вот заплачет

-Да неужели, ты наконец это понял! Только поздно.Он сделал аборт и живёт своей жизнью. Не лезь к нему! Ты сам виноват, что отправил его убивать своего собственного ребёнка!

-Я не знал... Не знал, что это мой ребенок-Гук поднимает мокрые, заплаканные глаза на Тэхёна и тот с шоком смотрит на такого Чона.

Сколько Тэхён всегда помнит, альфа никогда не плакал. Он всегда был груб и высокомерен, но сейчас, перед ним, сидит человек, полная противоположность прошлому Чонгуку.

-Мой отец обманывал меня! Он подделал документы и сказал, что я не смогу иметь детей! Что я бесплоден! -Тэхён видя, как брату плохо, подсел к нему и поглаживая его по спине. -И только недавно выяснилось, что, на самом деле, родить от меня можно почти на 100%.-говорит Гук, хватаясь за голову. -Я убил собственного ребёнка, маленького малыша. А я ведь так мечтал о детях, о семье. Я хочу сказать спасибо твоему отцу, если бы не он, заставил меня сдать анализы, я бы и не узнал правду- на этот раз, Чонгук крепко обнимает брата, которые не может сопротивляться и обнимает взаимно-Твой отец сказал, чтобы я поговорил с Чимином и я должен это сделать. Но без твоей помощи я...

-Ладно. Я дам тебе адрес, только вот не приходи к нему домой без предупреждения-говорит Тэхён, но тут его перебивают.

«Scheduled sex and no love» {Jikook}Место, где живут истории. Откройте их для себя