" Школьный коридор ... Я иду вперёд , смотря в пол ... Вдруг я врезаюсь в кого-то ...
-Прости пожалуйста , я не хо..
Его глаза ... Тёмно-карие глаза , в которых можно утонуть ... "
Пи-пи-пи-пи
Пи-пи-пи-пиЯ резко открываю глаза , от неожиданного звука - это был будильник . Эх , вот бы ещё на минуточку вернуться в сон и разглядеть получше лицо незнакомца ...
- Ладно , пора вставать , а то ещё в первый день опоздаю. - сказал я себе и с неохотой поднялся с тёплой , уютной кровати.
Сделав водные процедуры и небольшую уборку в комнате , я одел белую рубашку и чёрные джинсы . Чуть позже я спустился вниз завтракать .
- Доброе утро всем!
- Доброе утро Сону , как спалось на новом месте? - спросила мама
- Отлично! - с улыбкой ответил я
- Это радует , давай покушай и папа тебя подвезёт к школе . - сказала мама
- Хорошо !Быстро обувшись в чёрные кроссовки , накинув пальто (представьте , что сейчас была осень) и попрощавшись с мамой , я вышел из дома . Папа уже ждал меня в машине .
- Ну что , поехали? - спросил папа
- Конечно ... - неуверенно ответил яЧерез 15 минут мы были на месте . Выйдя из машины я удивился -эта школа куда больше моей прежней ...
- Пока пап , удачной дороги ! - сказал я и помахал рукой
- Пока сынок и тебе удачи ! - ответил папа и через две минуты отъехал от школы .Сразу после того как папа уехал , ко мне подбежал парень , примерно того же роста что и я , с коричневым цветом волос:
- Привет , ты Ким Сону , да ? - спросил парень
- Да , а ты ...?
- Оо , меня зовут Ян Чонвон , можно просто Чонвон , я староста твоего нового класса , приятно познакомиться ! - с улыбкой протягивая мне руку , сказал он- Мне тоже очень приятно ! - тоже улыбнувшись и протянув руку навстречу , ответил я .
Мы пожали друг другу руки .
- Что ж , будем друзьями , пойдём я тебе покажу школу ! - сказал Чонвон
***Неужели у меня появился друг ... Впервые в жизни мне сами предложили дружить ... Странное чувство , но я рад ...*** - пронеслось у меня в голове
- Да , конечно ! - ответил я и мы пошли смотреть школу .
Я пришёл на полчаса раньше урока , поэтому Чонвон , успел мне всё показать . Прозвенел звонок , мы пошли в класс .