14

776 58 18
                                    

Примерно через полчаса они закончили раскладывать вещи .

- Я слышал , что скоро нас соберут , чтобы огласить расписание на эти три дня - сказал Чонвон , когда они все сидели на диване .
- Классно , я рад что эти три дня я буду жить с вами - улыбаясь сказал Сону.
- Я тоже рад - поддержал Сону Ники .
- И я - сказал Чонвон
- Я тоже - сказал Джей , после чего все дружно посмеялась .

Примерно через пять минут к ним в комнату постучались . В комнату зашёл Хисын

- Ребята , учитель Ким сказал мне собрать весь класс на площадке , через десять минут встречаемся там) - быстро проговорил Хисын и пошёл оповещать остальных учеников.

- Давайте сейчас пойдём , погуляем немного - предложил Чонвон и получил одобрительные кивки (они все согласились:3) .

Выйдя из домика парни пошли вдоль дорожки, которая вела к качелям . Качели были довольно высокие .

- Я хочу немного покачаться на качелях - сказал Сону сев на одну из качель - подтолкните меня кто-нибудь , пожалуйста)).

Это хотел сделать Чонвон , но Ники его опередил . Он подтолкнул Сону вперёд и ещё немного раскачал . Сону был счастлив . Не от того что он сейчас на качелях качается , нет , он счастлив заметить этот малейший жест со стороны Рики . Этот совсем совсем крохотный поступок в сторону Сону , заставляет сердце трепетать, а яркой улыбке показаться на лице .

Чонвон тоже решил покачаться на качелях , его раскачал Чонсон) .

- О , ребята , пойдёмте нам уже нужно на площадке собираться . - воскликнул подходящий к ним Хисын , с которым были Джейк и Сонхун .

- Да точно , пойдёмте) - сказал Джей , после чего Сону и Чонвон встали с качель . Все семеро они направились на площадку ...

- Итак ребята ! Сейчас я оглашу вам расписание наших с вами трёх дней .

-В 7:30 у вас подъём (водные процедуры и все такое), в 8:25 - перекличка, в 8:30 - завтрак , в 9:00 - классный час , в 10:00 - поход , но каждый день в разные места , в 14:30 - обед , от 15:00 до 18:00 у вас свободное время, в 18:15 - ужин , от 18:45 до 20:30 у нас опять классный час и в 9:00 , максимум в 10:00 - отбой . - спокойно читал расписание ,напечатанное на листе , учитель Ким. На моменте когда учитель говорил о походе и о свободном времени , ученики радостно реагировали , а в момент , когда учитель сказал о "раннем" отбое - они бы воскликнули что-нибудь , но не учителю Ким(у) .

- Лист с расписанием будет предоставлен каждому домику, поэтому прошу , чтобы один человек из дома подошёл сейчас за ним( листом ) .

К учителю стали подходить по одному ученики ; из дома наших главных героев пошёл Чонвон.

- На часах сейчас 8:50 , сегодня вместо классного часа у вас будет свободное время до 10:00 , потом мы пойдём в лес) - сказал учитель Ким - Желаю вам приятно провести время !

- Спасибо - в ответ прозвучали радостные возгласы учеников .

- Что будем делать ? - спросил Чонвон идя чуть вперёд .
- Даже не знаю - озадаченно ответил Сону.
- Может на роликах покатаемся , я видел на пути сюда площадку - после не долгой паузы сказал Джей.
- Я не против - ответил Ники
- И я - поддержал Ники Чонвон
- Но ... - хотел возразить Сону - Никаких но , идём ) ... ну пожалуйста~а - как можно милее протянул Ники, слегка потянув Сону за рукав толстовки . От таких действий Сону был немного ошеломлён , не то чтобы ему это не нравилось... Вроде самое простое , обычное действие , но не для Сону ...

              *Мысли Ники - Flashback *

- Что со мной происходит , это не может быть... Смотря на его лучезарную улыбку , я не могу сдержать своей , смотря на эти лисьи глазки по своему удыбающиеся , я не могу отвести своих ... смотря на такие мягкие, пухлые губы , я просто схожу с ума ... Неужели я ... влюбился в Сону?! ... Как мне быть ... Что мне делать ... Это первый человек , которого я смог полюбить здесь... Как!?

В любом случае, сдаваться я не намерен , буду идти до последнего, даже если это будет не взаимно ...

Знал бы Ники , как он ошибается и какие чувства его ожидают в будущем...

♡♡♡Продолжение...следует♡♡♡

_____________________________________________

Простите , что главы не было так долго , спасибо, что ждали продолжения... love all 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💫💫💜💜💜💫💫💜💜💜💜💜💜💫💜💫💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Доверься Мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя