4

1K 69 23
                                    

Все оставшееся время в школе прошло обычно . Домой я решил дойти пешком . Попрощавшись со своими новыми друзьями , я отправился домой , думая о сегодняшнем дне ;

Всё время в школе , мы с Ники почти не общались , мне было как-то не по себе говорить с ним , после того , как я почти весь первый урок пялился на него...

Домой я дошёл спокойно . Мамы с папой дома не было , они были на работе . Я был не голоден , поэтому решил выполнить домашнее задание .

Через час задание было выполнено . Я решил выйти прогуляться по городу . Переодевшись в серую толстовку и спортивные штаны , я спустился вниз . Накинув на себя куртку и обувшись в кроссовки , я вышел из дома .

На улице было немного прохладно , дул прохладный ветерок ... Я решил отправиться в ближайший парк .

Погуляв немного по парку , я встретил Хисына , Чонвона и Джея .

- Ребята , привет ! - подбежав к ним воскликнул я
- О , привет Сону ! - ответил Хисын , махая рукой .
- Давайте вместе погуляем - предложил я
- Давай - ответили парни и мы пошли вдоль парка . . .

Pov Ники

После школы я пошёл домой . Идя по дороге , я заметил впереди себя Сону , он был примерно в 4 метрах от меня . Я решил просто тихо идти сзади .

Спустя некоторое время , я был уже дома . Оказывается , мы с Сону живём не очень далеко друг от друга . Выполнив домашнее задание , я решил посмотреть , что нового в соцсетях . Зайдя в Инстаграм , я заметил , что среди трёх новых подписчиков был Сону , я узнал его , по фото на аватарке . Все его публикации ыли в милом , минималистичном стиле . Я подписался на него в ответ ... Ещё немного полистав ленту , незаметно для себя , я уснул ...

Pov Сону

Ещё немного погуляв , мы с парнями разошлись по домам . Идя по тротуару , я заметил маленький , рыженький комочек , забившийся под лавочкой . Я подошёл ближе и увидел очень милого котёнка , у него не было ошейника с адресом и именем , поэтому я решил оставить его у себя . Спустя 10 минут я был дома , было уже 20:30 , мама уже была дома и готовила ужин , а папа задерживался на работе .

- Мамуль , привет !
- О , Сону , ты уже дома ?
- Ага , как дела на работе ?
- Все хорошо , ты мне лучше расскажи как в школе , как новые одноклассники , учителя ?
- В школе всё прекрасно ! У меня появилось много новыв друзей , мы общались , веселились , на переменах конечно - заметив неодобрительный взгляд мамы сказал я - наш классный руководитель очень хороший человек , мне так здесь нравится !

- Я очень рада за тебя Сону ! - улыбнувшись сказала мама - давай поужинаем , ты пойдёшь спать , а я подожду папу .
- Хорошо , тогда я пойду пока в душ .
- Да , конечно , иди . - ответила мама.

Приняв душ и переодевшись в пижаму , я спустился ужинать .

Поужинав , я пожелал маме спокойной ночи , обнял её и пошёл к себе в комнату .

Я решил посмотреть , что нового в соцсетях и включил Инстаграм . Я заметил что Ники подписался на меня в ответ ... Сердце начало биться чаще , но я никак не мог понять , почему у меня такая реакция ... Я решил посмотреть его фото ; фотографий было не много , но они были очень даже красивыми ...

Я решил , что пора ложиться спать . Обдумывая сегодняшний день , новых друзей , школу , человека , при виде которого сердце начинает биться чаще , я уснул сладким сном ...

Доверься Мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя