Pov Ники
( Немного информации про Ники)
Меня зовут Ники , мне 17 , я переехал из Японии в Корею два года назад . Очень люблю танцевать . Я живу один , родители живут в Японии ; мои родители очень хорошие , я их очень люблю ; уже два года подряд , каждый день я звоню им по видеосвязи сообщая , что у меня всё хорошо . Друзей в Корее у меня почти нет , только мои одноклассники . Но я встретил человека , который не относится ни к друзьям , ни к знакомым ... он относится к тем , из-за которых сердце начинает биться чаще ...
Утро . Я слышу вибрацию телефона . "Пора вставать"- пронеслось у меня в голове и я тут же открыл глаза - сегодня пятница , а значит завтра суббота , выходные ... ураа!
Я быстро встал , сделал водные процедуры , позавтракав , одев:
Я вышел из квартиры и спустился в лифте вниз ( Ники жил на 6 этаже ) . Уроки начинались в 8:00 , а я пришёл в школу на полчаса раньше . В классе никого не было ; я сел на своё место , приготовил учебники и тетради к первому уроку ; было скучно , поэтому я решил послушать музыку в наушниках ...
Pov Сону
Моё утро прошло как обычно : водные процедуры , завтрак ( подробно описывать не буду ) . Одев :
, я вышел из дома ; сегодня я вышел из дома пораньше . В школу я шёл недолго , примерно 10 минут . В школе было очень мало людей . Зайдя в класс , я был сосредоточен только на одном объекте , с которого не спускал глаз ... Это был Ники . Он сидел в наушниках , что-то напевая и водя карандашом по листу ; судя по всему он меня не замечал . Я тихо подошёл к своему месту и решил поздороваться с Ники , я аккуратно дотронулся до его плеча и по моему телу , как будто прошлись электрические волны ... Ники вздрогнул от неожиданности , быстро сняв наушники , он неуверенно выговорил :
- П-п-привет , как давно ты тут ?
- П-привет , только что пришёл , прости если помешал тебе ... - с немного печальным выражением лица ответил я
- Нет , нет ты мне не мешал , я ..... я ответил Ники . Вдруг во мне появилась смелость и я сказазал
- Может пойдём прогуляемся возле школы ?
- Ну д-давай ... - с паузой ответил НикиМы шли в неловкой тишине и решил заговорить первым :
- Как у тебя дела ?
- Вроде всё хорошо - спокойно ответил Ники - ты как ?
- Отлично , с утра немного поссорился с мамой , а так всё хорошо ...Pov Ники
Я не ожилал , что Сону оеажется таким открытым человеком , но мне это нравится ...
- Наверное ты не часто ссоришься с мамой по утрам , раз ты не смеёшься ? - в подбодряющем тоне сказал Сону , улыбнувшись .
- Я живу один , мои родители живут , в Японии - спокойно ответил я
- Ой прости , я не знал ... тебе наверное одному очень грустно - жалостливо посмотрев на меня , спросил Сону , он будто читает мои мысли..
- Ну , есть немного - в том же тоне ответил я ; когда я говорю с этим человеком , на душе становится очень спокойно , как будто я разговариваю с самым близким человеком на земле ...
После недолгой паузы обрадовавшись сказал Сону :
- Тогда давай , сегодня напишем домашнее задание вместе , у меня дома ?
- А твои родители не будут против ? - старался как можно спокойнее ответь я , ведь я немного начал волноваться , но отказать не мог .
- Нет , они только рады моим друзьям , к тому же они на работе - улыбнувшись сказал Сону .
- Ну хорошо - немного боясь это сказать , ответил я .Наш разговор прервал звонок на урок .
- Пойдём , а то опоздаем на урок , широко улыбнувшись сказал Сону , и побежал в сторону класса ... я побежал за ним , ведь я не хотел отпускать первого человека , который заботится обо мне ...