- Хорошо , я не против , но Ники , я не умею кататься .. - с ноткой волнения сказал Сону
- Ничего страшного, мы тебе, поможем , я ведь тоже не профессионал ) - подбадривая Сону , ответил Ники- Так , всё , значит идём !) - уверенно сказал Джей и они отправились в сторону площадки .
Дойдя до площадки каждый взял себе пару роликов .
Так как в прошлом Сонхун был профессиональным фигуристом , он уверенно катался , словно кататься у него получается лучше, чем ходить .
У некоторых ребят получалось довольно хорошо , а у некоторых не очень.- Сонхун, мне нужна твоя помощь - жалостно сказал Джейк , потирая свою пятую точку , которой он только что приземлился на асфальт.
- У всех бывают неудачи , давай руку - Сонхун помог Джейку подняться и обучал его азам катания .- Эй Сону , тебе помочь ? - спросил Чонвон , увидев как Сону медленно плетётся , держась рукой стенки .
- Я ему помогу ) - чуть тише сказал Ники, как бы давая знать Чонвону , что у него всё под контролем. Чонвон на это лишь улыбнулся, кивнул головой и усмехнулся ... Он догадывался ... Долго не думая он пошёл , или подъехал , а если вообще точнее , то подкатил к Джею .- Давай вместе покатаемся ) - скорее спросил Джея Чонвон .
- Конечно , только у меня что не очень выходит .- неуверенно ответил Джей .
- Давай руки !- становясь напротив Джея , воскликнул Чонвон .Взяв Чонвона за руки Джей медленно стал отталкиваться от земли и немного увереннее кататься , чему он был искренне рад, также, как и Чонвон .
Хисын в то время весело проводил время , свободно катаясь на роликах и наблюдая за своими друзьями ( Хисын - муд )
◇◇◇
- Сону , давай я тебе помогу ) - приблизившись к Сону , возразил Ники.
- Ох , я был бы тебе очень благодарен . - спокойно ответил Сону.Взяв Сону за руки Ники посмотрел ему в глаза , увидев в них некое любопытство, он сказал - Это чтобы ты не упал )
- Д-да , я так и понял - немного смутившись , отвёл взгляд в сторону Сону .
- Смотри , нужно оттолкнуться одной ногой, а потом второй , но не слишком быстро ) - всё время приветливо улыбаясь спокойно говорил НикиСону немного подумав , сделал то , что сказал Ники... И , о чудо! (мда) У него получилось ! Радуясь за самого себя , он ярко улыбался , со стороны он выглядел , как малыш , которому в руки дали леденец. Ники тоже смотря на Сону невольно улыбался . Их улыбки были искренними . Всё ещё улыбаясь , они встретились взглядом . В глазах Ники, которые были напротив , Сону видел бездонный океан , который так манил к себе . Только сейчас он заметил, насколько они прекрасны . В он видел счастье...
Что насчёт Ники , думаю вы догадались, что их чувства были идентичны ... Они могли бы смотреть в глаза друг друга вечно , но очень внимательный Чонвон , заметил их гляделки и сфотографировал их на телефон. Выглядели они , ну как в самой романтичной дораме . Чонвон решил немного подшутить , а может и помочь им , поэтому попросил Джея помочь ему , на что Джей охотно согласился. Аккуратно подойдя сзади , Чонвон и Джей слегка подтолкнули Сону и Ники друг к другу и быстро отошли назад . Сону чуть было не упал на предмет манящий его глаза , но Ники успел его подхватить и притянул его к себе . Их лица были буквально в пяти сантиметрах друг от друга . Их взгляды снова встретились ... Сохраняя зрительный контакт на протяжении почти пяти минут , за которые Чонвон успел наделать кучу фотографий, прям как обложки к дораме , Сону опомнился и краснея быстренько отстранился от Ники с тихим - Спасибо, что поймал .
- Эй Ромэо и Джульетта , пошли уже , мы скоро в лес пойдём, там будете друг другом любоваться - немного смеясь воскликнул Хисын, на что засмеялась и другие ребята.
- Йааа ! - всё также смущённо возразил Сону.
- Всё пойдёмте - взяв Сону под руку и идя вперёд сказал Чонвон . Сону был не против таким действиям , так как ему было безумно неловко находиться там , что явно заметил Чонвон - мы пойдём прогуляемся , а вы пока идите рюкзаки собирайте .
- Но .. - возразил Джей , но заметив состроенную Чонвоном милую мордашку передумал - Ладно, пойдёмте ребята ..
- Вот и ладушки )............
- Сону , я знаю ты мне вряд-ли захочешь говорить , но ты и не обязан , вобщем, тебе нравится Ники ?
- Что, я ? Нет , но как т..?
- Тихо .., да или нет ?
- Д-да , наверное... или нет , я не знаю ...
- Значит нравится, это хорошо- загадочно ответил Чонвон, на что Сону лишь озадаченно на него посмотрел - Я тебе помогу !
- В смысле поможешь , с чем ?
- Ну как , завоевать Ники !
- Ой , да не хочу я никого завоёвывать !
- Ага , как-же, а тот факт, что вы стояли , 10 минут пялились друг на друга , ничего не доказывает , да ?
- Да тебе показалось!
- Ну да, ну да - усмехнулся Чонвон, показывая Сону экран телефона , с той самой вышеописанной картиной , где Чонвону показалось , что между ними есть искра .
- Эээй ! Нельзя так делать !
- Как ? - явно усмехался над старшим Чонвон
- Ну вот так ! - Сону было немного стыдно , но старался этого не показывать
- Хочешь , я тебе её скину) ? - махая перед глазами Сону , экраном телефона , проговорил Чонвон.- Но .. я.. - Сону этого очень хотел , его желание не объяснить ничем .
- Всё ладно , пойдём рюкзаки собирать) - дразня хёна говорил Чонвон
- Да , давай уже пойдём. - смирившись с хитростью Чонвона , ответил Сону и они отправились в сторону их домика ..._____________________________________________
Я надеюсь, что глава вам понравилась ) Спасибо вам за то, что читаете мой фанфик ( хоть главы и выходят редко😅) Если есть ошибки, простите) Love all💗💗💗