Сону и Чонвон собирают рюкзаки , а Ники и Чонсон с другими ребятами пошли "погулять по лесу" . Вы можете сказать , что это опасно (а можете и не сказать:,) , это же сказал и Чонвон , но получив в ответ от Чонсона " Всё будет в порядке, а если нет , то мы всё равно придём обратно , чтобы покушать) " , посмеявшись Чонвон всё же одобрил их решение .
- Эй Чонвон , мы приехали на три дня , а ты набрал вещей на месяц !?
- Ну всё может случится и всё обязательно пригодится )
- Ладно , допустим ) Если мне что-нибудь понадобится, я знаю к кому обращаться) - улыбнулся Сону и поставил бутылку с водой в боковой карман рюкзака.
- Нуу , так что на счёт Ники ? - игриво спросил Чонвон , желающий увидеть реакцию друга .
- Ты всё никак не уймёшься ! Он мой друг ... - постепенно краснея ответил Сону.
- Ну да , он и мой друг тоже , но если я захочу с ним встречаться, я прямо ему это скажу ) - Чонвон решил до конца довести своё дело и свести этих человечков
- Я... Ты... Ты не сделаешь это .. и он не согласится ... Нет .. - Сону немного растерялся , как у Чонвона получается так прямо говорить такие слова ?!
- А ты откуда знаешь? Может он и согласится? - Чонвона уже не остановить )
Не выдержав , на громких тонах Сону выпаливает , то , что Чонвон так хотел услышать :
- Но он нравится мне и ты не можешь вот так просто его увести , ты же мой друг - поняв , что он только что сказал , Сону закрыл свой рот рукой и в мыслях проклинал себя и свой язык , который повернулся сказать такое .- Еессс ! Я ж знал что ты мне всё скажешь , тебя просто нужно было позлить. Уху! - да , Чонвон всё таки добился своего) - Ну всё , это дело я беру в свои руки ! - сказал Чонвон , как будто он детектив , которому поручают расследовать очень важно дело .
- Чонвон .. Чонвон , не говори пожалуйста никому ! Я прошу тебя ! - чуть ли не падая на колени перед Чонвоном , словно моля о пощаде
- Спокойно, мой друг . Это дело в надёжных руках - сделав серьёзное лицо, сказал Чонвон - Я только Джею скажу )
- Ну может не надо ?
- Так . Если мы хотим чего-нибудь добиться, нам нужен человек , который хоть немного знает Ники , поэтому Джей - лучший вариант ! - объясняя Сону , говорил Чонвон