13

806 63 25
                                    

Pov Сону

Открыв глаза Сону , вспомнил что сегодня "знаменательный" день и дёрнувшись с кровати он побежал в душ . Сделавши все водные процедуры Сону причесал волосы и надел это :

 Сделавши все водные процедуры Сону причесал волосы и надел это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустившись вниз Сону увидел маму готовящую завтрак

- Доброе утро ! - радостно воскликнул Сону .
- Доброе утро ,Сону , как дела , как настрой ? - улыбнувшись спросила мама
- Всё прекрасно , жду не дождусь поездки ) ! - ответил Сону , подойдя к столу.
- Это очень хорошо , садись позавтракай , а потом пойдёшь собираться . - сказала мама ставя на стол тарелку с завтраком .
- Хорошо - улыбнулся Сону- а папа на работе - немного грустно спросил Сону
- Да , к сожалению он на работе , он просил передать тебе , чтобы ты првёл время весело , но с пользой - подбадривая сказала мама .
- Хорошо , спасибо)

Быстро позавтракав Сону поднялся в свою комнату , чтобы отнести чемодан на первый этаж . Вызвав такси , Сону стал его дожидаться.

- Пока мам ! Буду очень скучать , передавай папе привет . Люблю тебя ! - говорил Сону , обнимая маму .
- Я тебя тоже очень люблю! Счастливого пути , буть аккуратнее там !
- Хорошо мам , пока !- садясь а такси и махая маме рукой говорит Сону
- Пока)!

Дорога до школы не занимала много времени , на часах было 7:30 , он успевал , а вот его друг нет ...

Pov Ники

Открыв глаза и посмотрев на время Ники немного ужаснулся - он ужасно опаздывает ! На часах 7:30 , а он ещё не собран . Быстро приняв душ одевшись и взяв сумку , Ники выбежал из дома .

" Телефон взял , зарядку тоже ... " прокручивать у себя в голове Ники , пока бежал в школу ....

Pov Сону

На часах было 7:50 . Все уже стояли возле автобуса . Учитель Ким объяснял всем правила безопасности , но Сону было не до этого ... Ники всё ещё нет , а скоро все будут садиться в автобус ....

Доверься Мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя