Через 10 минут парни дошли до дома в котором жил Ники. Поднявшись на 4 этаж , Ники отпер дверь своей квартиры и они зашли внутрь. Квартира была небольшая , но уютная . Ники провёл
Сону в свою комнату ; кровать , стол , шкаф , вроде ничего необычного , но на столе стоял небольшой светильник в форме мишки , который , как по мнению Сону очень украшал эту комнатку.- Ну , вобщем , я сейчас принесу сумку , в неё должно всё поместиться - сказал Ники и вышел из комнаты . Через пару минут он вернулся с большой сумкой на плече . - Я тебя точно не затрудняю ?
- Нет , я же сам предложил тебе помочь , даже не переживай !
- Ну ... ладно , я сейчас принесу полотенца , а ты пока сложи пожалуйста мои вещи в сумку - попросил Ники доставая из шкафа верхнюю одежду .
- Хорошо) - ответил Сону , улыбнувшись и поставив руки в боки, как трудолюбивая хозяюшка , начал ставить одежду в сумку .
Ники вернулся принеся с собой два больших полотенца и одно маленькое , средства для личной гигиены .
- Ещё вроде обувь и всё ... - с паузой сказал Ники
- Ещё возьми с собой плед на всякий случай , мало ли чего случится может . - дополнил Сону Ники .
- Точно , спасибо) - улыбнувшись сказал Ники .Примерно через полчаса , они полностью "собрали" Ники .
- Я думаю , всё... - сказал Ники сев на кровать .
- Ага - ответил Сону немного потянувшись - Ну мне наверное уже пора ...
- Я тебя провожу ...Обувшись Сону и Ники вышли из квартиры , спустились на первый этаж . На улице было немного холодно, дул лёгкий ветерок . Парни медленным шагом шли вдоль улицы увлечённо болтая о жизни ...
- Ну ... мы уже почти дошли - остановившись сказал Сону
- Да ... спасибо тебе большое за то , что ты помог мне сегодня ...
- Не стоит благодарности , ты же мой друг ...
- Конечно - взяв Сону за руку сказал Ники - я очень рад , что у меня есть такой хороший друг.
- Я тоже рад , что ты у меня есть - ответил Сону крепко , но одновременно нежно сжав в своей руке руку Ники ...Смотря друг другу в глаза , они видели в них глубокие океаны наполненные нежностью и любовью , заботой и счастьем , печалью и радостью ... Не догадываясь о симпатиии , или даже любви друг к другу , они могут просто утопать в океане , находящемся напротив ... не замечая того , что объект обажания , смотрит проницательным взглядом прямо в душу ...
•••
Pov Сону
Прийдя домой , я обнарцужил маму сидящую на кухне и пившую чай .
- Привет мам !
- Ооо , привет Сону , как твои дела , как школа ? - стала распрашивать Сону , обрадовавшаяся приходу сына мама.
- Всё отлично , кстати , как у вас с папой так получилось скрыть в тайне от меня "нашу школьную поездку" , я даже немного расстроен тем , что вы мне ничего не рассказали .
- Ну это же был сюрприз , мы выполнили просьбу учителя Ким(а) , тем самым сохранив большую радость и удивление в твоём представлении ) ...
- Ну да) Спасибо - сказал Сону обняв маму - и ещё спасибо , что согласилась сложить мои вещи , люблю тебя) ...
- Это пустяки , я тоже очень тебя люблю) ... будешь ужинать ? - отстранившись от сына спросила мама .
- Спасибо , я не голоден , только чай попью . - ответил Сону .
- Хорошо , тогда я пока чай сделаю, а ты сходи в душ и переоденься .
- Ладно , а папа ещё на работе ?
- Да , он сегодня немного задержится.
- Ясно . - направившись в свою комнату за пижамой сказал Сону ..Через некоторое время приняв душ , попив чай и пожелав маме спокойной ночи , Сону пришёл в свою комнату , поставил будильник на 6:30 и лёг в кровать . С мыслями о завтрашней поездке он уснул с улыбкой на лице ...
●●●
Pov Ники
Прийдя домой , я принял душ и поужинал , немного посидев в телефоне , я решил всё таки лечь спать , ведь завтра нужно рано встать ...
Эх , если бы не Сону , он бы завтра мог спокойно поспать , ведь уроков бы не было , все бы поехали в поездку ... , но не в этот раз ... , но Ники не был зол на Сону , он был даже немного рад , что за такой большой срок времени , он сможет куда-то выбраться .. со своими друзьями ...
С хорошим предчувствием на следующие три дня и с улыбкой на лице Ники уснул сладким сном ...
_____________________________________________
Фуух , я очень старалась , 638 слов , не очень много , но все-же посравнению с предыдущими главами эта получилась подлиннее , не знаю когда выйдет следующая глава , но я буду стараться писать почаще , надеюсь на вашу поддержку и понимание , love all ... 💜💜💜💜💜💜💜💜🎀🎀 🇰🇷🇰🇷🇰🇷