Мы гуляли по парку , не замечая никого ... Мы шутили , смеялись , вообщем веселились от души . Дойдя до мини-маркета , куда мы отправились за перекусом , мы встретили Чонвона и Чонсона (Джея) . Как оказалось , они тоже гуляли вместе . Мы решили дальше погулять все вместе .
- Получается , у нас ... двойное свидание ? - посмеявшись сказал Джей , на что получив упрекающий взгляд Чонвона , притих явно поняв , что его шутка тут явно не к месту .
- Это он так шутит , не обращайте внимание - сказал Чонвон , заметив слегка покрасневшие лица Рики и Сону .
- Мг , шутить он умеет - пробормотал Сону , вытряхивая из своей головы мысли о свидании .Погуляв ещё немного , они решили пойти в парк аттракционов . В парке было довольно людно , но им это не мешало . Чонвон и Ники захотели прокатиться на американских горках , куда они все вместе и отправились . Сону как-то очень медленно плёлся сзади , как будто его заставили идти туда . В принципе всё так и было ... Места на горках были двухместные , поэтому Чонсон сел с Чонвоном , а Ники с Сону (как неожиданно <3) .
- Эй , ты чего ? - спросил Рики , увидев , как ему показалось , испуганный взгляд Сону .
- Я ... я ... я боюсь высоты - еле выдавил из себя взволнованный Сону .
- Не бойся , будет весело - сказал Ники , подбадривая Сону .Как только они поехали , Ники взял Сону за руку , чтобы он не боялся . Когда Сону почувствовал в своей руке чужую ладонь , он открыл глаза (так как от страха он их закрыл) . Он увидел , что Ники держит его за руку , в нём как будто что-то вздрогнуло , он взглянул вокруг и увидел прекрасный вид на город ... Он возможно второй раз в жизни находится так высоко , но он не поднялся бы , если бы не один человек ... Если бы не он , то Сону извинившись отказался бы от аттракциона и спокойно смотрел бы на друзей снизу , но сейчас он находится близко к небу , а рядом с ним сидит человек , из-за которого его сердце трепещит от радости ... Он не злится на него , нет , он наоборот благодарен ему ...
Сону не сразу понял что аттракцион остановился . Из мыслей его вывел , радующийся "поездке" на американских горках Чонвон .
- Круто было правда ? Сначала вверх , а потом вниз . - воодушевлённо рассказывал Чонвон .
- Да , было круто . - ответил Сону , вышедший из своих мыслей .
Потом они купив сладкую вату , пошли на выход из парка аттракционов .
- Сегодня было весело , спасибо вам за этот прекрасный день ! - сказал Чонвон , с улыбкой на лице .
- Да , сегодня было круто - поддержал его Джей .
- Мне тоже понраилось - радостно сказал Сону .
- И мне , надо будет как нибудь повторить - сказал Ники широко улыбаясь .- Ну ладно , пока ребят , до понедельника ! - сказал Чонвон , махая рукой на прощание .
- Пока , пока ! - ответили Ники и Сону .
Чонвон и Джей пошли в одну сторону , а Сону и Рики в другую . Дойдя до места , где Сону нужно было поворачивать к своему дому , они остановились .
- Спасибо тебе большое , этот день был не незабываемым ! - радостно сказал Сону , улыбнувшись .
- Тебе тоже спасибо ... - сказал Ники - ты очень хороший друг ...Сону взял Ники за руку , взглянув ему в глаза , в них читалась радость и умиротворение , так же как и в глазах Сону .
На этом жесте они распрощались и разошлись по домам радостными и довольными прожитым днём ...
______________________________________
Я наконец-то выставила главу , она не очень большая , но я постараюсь писать по больше , всем большое спасибо , что читаете мой фанфик 💗💗💗💗💗💗💗💗💜💜💜💜💜💜💜💜💜💗💗💗💗💗💗💗💗💗💜💜💜💜💜💜💜💜💗💗💗💗💗💗💗💗💗💜💜💜💜💜💜💜💜