6

932 85 12
                                    

Pov Сону

После каждого урока , на перемене , мы с Ники веселились бегали , прыгали ...

- Похоже , им двоим весело вместе- сказал Чонвон , хлопая в ладоши .
- Конечно , ты только сейчас это заметил ? - с сарказмом ответил Чонвону Джей .
- Оой , да вы просто завидуете , подхватил диалог  Хисын , улыбаясь .
- Ну да , ну да -  с сарказмом сказал Чонвон .

Занятия закончились , мы с Ники пошли ко мне домой делать домашнее задание . Идя по дороге домой мы разговаривали об уроках и о домашнем задании . По дороге домой , я решил известить маме , что ко мне в гости прийдёт мой друг ; мама с радостью согласилась и сказала , чтобы в следующий раз я пригласил своего друга  и познакомил его с ней ( мамой ) .

До моего дома мы шли примерно 15 минут . Дойдя , я заметил , что Ники начал немного волноваться .

- Родителей дома нет , они на работе до вечера   - решил хоть как-то разрядить обстановку я .
- А , да , хорошо - как-то растерянно , по моему мнению , ответил Ники .
- Проходи и чувствуй себя как дома ! - сказал я  и жестом пригласил Ники зайти в дом .

Пройдя в дом  я решил , что сначала будет неплохо попить чай , а потом делать домашнее задание . Включив электрочайник , я вернулся в гостинную к Ники . Он скромно сидя на диване разглядывал комнату . Я подошёл к нему и сел рядом , от чего Ники немного вздрогнул .

- Ну чтож , мы сначала попьём чай , а потом возьмёмся за домашнее задание - сказал я
- Мг , хорошо - спокойно ответил Ники
- Может пока во что-то поиграем ? - предложил я
- Ну .. давай , а во что ?
- Нууу ... давай правда или действие ?
- Ну ладно .
- Итак , я начинаю , правда или действие ?
- Правда
- Ммм , твоё хобби ?
- А может лучше что-то другое -  как будто испугавшись сказал Ники
- Ты боишься мне рассказать ?
- Нет , я просто не хочу .
- Ну пожаааалуйста~а! Я никому не расскажу , честное слово! - как можно жалостливее протянул я
- Ну нее
- Ну Ники~ии - как можно милее пытался сказать я

Я хотел немного наклониться назад чтобы сесть ровно и дальше упрашивать Ники , но что пошло не так и я чувствую , что вот вот окажусь на полу ... как вдруг чья-то рука ( чья же это может быть рука?😂) удерживает меня над полом ... открыв глаза (так как от страха я их зажмурил) я встретился с ним  взглядом ... и вдруг я вспомнил ... сон ... эти глаза ... я их уже видел во сне ...

От мыслей меня отвлёк свист кипящего чайника . Бысто встав , я почувствовал что краснею , поэтому я воскликнул :
- Прости , я н-не хотел ... -  и побежал на кухню , якобы выключить чайник .
- Ничего ... - тихо сказал Ники .

Через пять минут я сделал нам чай и пригласил Ники :

- Эээм ... Ники ... пошли пить чай - дрожащим , как мне показалось , голосом , сказал я .
- Хорошо , иду . - ответил Ники ...

Доверься Мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя