Сбежать из дома? Отличная идея! На накопленные деньги уехать в другой город и устроить себе жизнь, и найти потерянного брата...Мда.
Сейчас это единственный вариант развития событий, как только найду поживу у него. А потом съеду.
Что касается бумаг удостоверяющий личность, то пришлось действительно покопаться в вещичках матери. Как она могла бросить Кена одного, да в борделе! И что мне сказать при встрече? Типо «Я твоя сестра можно у тебя перекантоватся?» Бля это бред, одна головная боль...-«девушка сидела в поезде ожидая свою станцию, бывая проверяя дисплей телефона на наличие звоночков от матери или отчима.»
Всё таки время здесь течет гораздо быстрее чем в Киото...Придется свыкаться с дневными порядками. Какая там школа? Мизо?-«она открыла один из документов о переводе и поняла что придётся привыкнуть к новому обществу. Хоть друзей у неё и не было, даже в младшей школе когда дети начинают обзаводится друзьями. Наша героиня всегда была в стороне, ей были не интересны дружеские связи и даже когда в начале средней школы ей признался старшеклассник, она ему отказала.
Досье: Кайна Рюгуджи.
14 лет. Дата 10 мая 1990гг. Рост 165 сантиметров. Вес 46 килограммов. Группа крови II(A).
Проживает в районе ..... , адрес....., на данный момент переводится в среднюю школу Мизо, Токио.»
Что ж, время пришло..
-Станция Шибуя! При выходе проверьте свои сумки....
Выйдя из метро девушка сильно удивилась что на дворе был вечер.
Достав пачку «Филипп Моррис», взяв одну проклятую палочку после которой появилась зависимость, в руки, она закурила.
Идя по вечернему Токио и оглядываясь на лавки, вдыхая новые запахи еды, горьких и сладких одеколонов, от заходящего за горизонт солнца оставались сверкающих лучи что били в глаза. Остановившись около массажного салона с особыми услугами, Рюгуджи перепроверила то ли это место, заверевшись что да, девушка зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители: Шанс На Будущее
FanfictionКайна Рюгуджи сестра Кена Рюгуджи. Изменение сюжета, а также в датах