На следующее утро началось всё с дикого храпа Кена и закрывающей уши Кайны. После того как двойняшки проснулись девушка недовольно прожигала брата взглядом, не решаясь сказать причину этого.
-«Я и так у него живу, без недовольств!»-причитала себе Рюгуджи младшая.
Взяв телефон с зарядки и включив его, на глаза попались сообщения интернет-подруги.
-Сорри что не отвечала, занята была! 00:56.
...
-Ты наверно спишь? Или обиделась? 01:38.
...
-Ладненько, отпишись плиз<3. 03:12.«Бля, я забыла!»
-Сорри подруга! Брата долго ждала, да и тел разрядился. 7:25.
-Да ничего страшного. Не знала что у тебя есть брат? Красивый хоть. 7:26.
-Естественно! Мой брат самый лучший! 7:26.
-Ладн, я в школу побежала, а то прогулов выше крыши! 7:28.
-Удачки и переставай прогуливать школу! 7:28.
-Не могу) 7:29.Тяжело выдохнув девушка начала собираться в среднюю школу.
-Майки у меня сегодня всё занято!
-…
-Умеешь ты! Ладно-ладно скоро буду!-отключив звонок Кен посмотрел на сестру, которая надевала кроссовки.
-Кайна, у меня сегодня не получится погулять с тобой.
-Ничего, всё в порядке.
Девушка в самом деле расстроилась и как только вышла из поля зрения Доракена грустно улыбнулась.Идя по улице, на глаза попадались лавки с всякой вкусной едой. От сладких запахов слюнки девушки подобрались ко рту, начиная вытекать. Взяв себя в руки Кайна заткнула нос, для меньшего распространения ферамонов еды, и пошла дальше пытаясь игнорировать.
Около школы Рюгуджи младшая не сдержалась и купила мороженое. Зайдя в класс она наблюдала такую картинку одноклассницы, будто мухи прилипли к Баджи. Эта ситуация бесила девчушку, поэтому она проигнорировала и села на свое место.
-«Блять чё этим курицам надо от Кейске!»-заострив уши Кайна пыталась хоть немного подслушать диалоги «задрота класса» с грудастыми девчонками. Не выдержав Рюгуджи открыто начала пялится на парня в толпе одноклассниц. Баджи держался молодцом в отличии от других парней класса, которые бы залились румянцем и просили бы пожмякать грудь очередной девушки. Но наш принц не сдавался и без какого либо смущения отвечал на вопросы одноклассниц.
-А вы с новенькой встречаетесь? У неё ж даже груди нет!-одна из толпы начинала переходить черту дозволенного.
-«У меня и груди нет! Но второй размер ведь нормально?»-Кайна оглядела свою грудь.-«Неужели парни любят только за размер груди?»
-Это совсем не важно. Это наше дело и даже если бы мы встречались, то я врятли кричал об этом на лево и на право,-Кейске незаметно посмотрел на подругу, которая уже покрылась еле видным румянцем, но от глаз Баджи не ушла ни одна деталь, он довольно давно следит за реакцией и действиями Рюгуджи, поэтому довольно улыбнулся что неиповерно смутило Кайну и та отвернулась, пытаясь погасить свой пыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители: Шанс На Будущее
FanfictionКайна Рюгуджи сестра Кена Рюгуджи. Изменение сюжета, а также в датах