2 глава

969 44 1
                                    

Кайна подошла к стойке, за которой сидел солидный мужчина и как только девушка подошла, он окинул ту взглядом и вопросительно уставился.
-Здесь ведь проживает Кен Рюгуджи?-девушка продолжила смотреть на документы.
-Да? А вы кто?-мужчина прямо сел и положил руки на стол, и связал их.
-Я его сестра, поэтому хотела встретиться.
-Чё? Не может быть, или может? Ты случайно не малышка Кайна, называй меня Усуаи?-мужчина улыбнулся и начал рыться в своём рабочем месте.
-Да моё имя Кайна, а что?-Усаги где-то нарыл детское фото и показал девушке.
-Это фото было сделано после вашего с Кеном рождения, а после, ну ты знаешь,-он отдал фотографию беглянке.
-А разве Кен знает про меня?
-Нет, я думал так будет лучше, зная его он места находить не будет, поэтому и скрыл правду,-мужчина понимал что сделал это зря, но где в глубине души осталось это неверие.
-Какую правду?-за спиной девушки раздался грубый, низкий голос. Кайна развернулась и встретилась взглядами с Кеном.
-Кен, это твоя сестра,-ответил Усаги и выдохнул с облегчением.
-Чего? Какая сестра? Усаги ты чё несёшь?-парень сбит с толку, нервно переводя взгляд с мужчины на девушку.
-Я твоя сестра, вот бумаги подтверждающие дату рождения и фото,-Рюгуджи младшая передала документы растерянному  парню, тот принял бумаги и небольшое фото. Прочитав всё что было на документах, он вновь посмотрел на девушку.
-Так значит, Кайна, но почему ты здесь?
-Расскажу как останемся вдвоём.

Сестра и брат поднялись наверх, в комнату Кена.
Как только двое родственников устроились на кровати старшего Кен-бо начал расспрос.
-Почему ты здесь?
-Дело в родителях, мама так и занимается проституцией. Каждый божий день в квартире появляются новые мужчины, я устала от этого. Поэтому, украла документы и свалила сюда! Но потом появился чел который жил с мамой, но после него наши отношения разрушились.
Ты единственный близкий человек, мне теперь идти не куда и я здесь, пустишь меня пожить.-девушка улыбнулась и начала наблюдать за реакцией абонента.
-Мда.-голос парня слегка подрагивал, но тот спросил ещё раз,-Откуда ты?
-Из Киото...

После парочки диалогов Кен разрешил остаться у него, поэтому уже в одиннадцать часов они легки спать.

*     *     *
На следующие утро всё что произошло вчера казалось одним большим сном, но такова реальность, всё было по-настоящему. Оглядев будильник Кен привстал с кровати.
-Пять сорок семь.-шепотом произнес Рюгуджи старший, посмотрев на мирно спящию сестру тот даже улыбнулся. Длинные волосы свисали с плеч юноши, но тот продолжал пялиться на Кайну, сам не понимая зачем, Кен сфоткал сестру.
Не считая роста и цвета глаз, можно не осторожно принять этих двоих за близнецов.
Парень лег обратно и снова погрузился в царство Морфея.

Токийские мстители: Шанс На Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя