После небольшого обеда, компания из трёх человек пошли к Баджи делать уроки. Бывая соревнуясь кто быстрее добежит до определенного места или споря о каких-то пустяках.
Сидя в комнате у Кейске, девушка оглядела стол на котором был сущий бардак.
-И как ты живёшь? Посмотри на свой стол! Разве так можно?-Кайна указала на рабочий стол.
-Я вообще не планировал гостей, поэтому и не убрался,-Баджи попытался отговориться.
-Ага-ага, пизди дальше,-в разговор вмешался Матсуно, открывая пачку чипсов и садясь на пол.
-Чифую!
-Баджи Кейске, убрал бардак...немедленно!-девушка будто вспыхнула пламенем решительности.
-Ладно...-с горем да пополам темно-волосый парень убрался.
-Я тут заметила, а чё ты в школе одет как задрот?-спросила Рюгуджи откидывая голову на кровать друга.
-Мама плакать будет,-коротко ответил Кейске, перебирая вещи на столе.
-Ему сказали что это добавит ему ума,-Чифую.
-Матсуно. Харе а?!-«задрот» схватил «круассана» за грудки и приподнял того.
-Да ладно вам, чего ссоритесь. Кстати кто нибудь из вас читает мангу?-девушка попыталась разрядить обстановку.
-Я~-Матсуно многозначно посмотрел на Кейске.
-Ты!-Баджи.После небольшой перепалки, пацаны всё же завязали и все вместе сели делать дз.
Спустя пару минут задача получилась у Чифую и Кайны, но у Баджи явно были какие то проблемы.
-Да как вы это решаете, нихера ведь не понятно!?
-Просто это ты тупой.
-Завались Чифую!
-Смотри сейчас я попытаюсь тебе объяснить на твоём языке....-Рюгуджи младшая вроде и объяснила и вроде тот понял, а возможно и нет.* * *
Закончили те только к шести часам вчера, а все из-за Кейске и того что ему пришлось повторять весь материал с класса шестого. Но до него лишь немного дошла полученная информация. И итоге те пошли развеется, а Баджи похвастаться своим красивым байком.
-Бля какой классный!
-Ага.-юноша гордо задрал голову, закрыл глаза и смущённо потёр нос, бывая смотря на реакцию Кайны.
-Кстати Кейске, у тебя ведь есть сестра?
-«Чёрт и как отмазаться?»-про себя подумал Баджи и уже ответил,-С чего ты взяла?
-По запаху.
-По запаху? Ты что собака?-оскалился парень.
-Нет, просто это скорей духи, ты к ним привык, а я нет.
-Да у меня была сестра, но она погибла,-Кейске попытался сделать из себя расстроенного, хоть это и вышло, но долго тот не продержался.
-У меня есть единственная подруга, она живёт в Токио.
-К чему ведёшь?
-Ну ты же со стоишь в группировке! Может ты там пороешься?
-Мы не настолько навороченная банда,-«задрот» начал волноваться и нервничать.
-Жаль...
Кейске покраснел и не смог отказать Рюгуджи в просьбе, но тот попросил в замен обнимашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители: Шанс На Будущее
FanfictionКайна Рюгуджи сестра Кена Рюгуджи. Изменение сюжета, а также в датах